Дазай Осаму
Ты давно нравилась шатену, но вот ты не расценивала его как кого-то большего.
В твоих глазах Осаму был инфантильным и ты не спешила принимать его чувства, что очень не нравилось детективу.
Дождавшись когда вы останетесь одни, Дазай зажал тебя у стола, нагло целуя, признаваясь в чувствах.Осаму шёл домой довольным с красным следом от пощечины и приятным вкусом на губах, что безумно понравился кареглазому.
Куникида Доппо
Ваш поцелуй произошёл случайно.
Ты навернулась со стелажа, упав на Доппо тем самым припадая к его губам.
Ты лишь сильно извинялась и взяв нужные документы, выбежала из архива.А вот теперь Куникида не может забыть это мимолетное косание и приятный вкус клубники, что подарили твои губы.
Накаджима Ацуши
Ты проиграла в карты и вытянув задание, поцеловать кого нибудь, твой выбор пал на Ацуши, в которого ты была влюблена.
Ты хотела только легко чмокнуть его, но тот только жадно впился в ответ, облизывая твои губки.После игры Накаджима признался тебе и оценил вкус клубники на твоих губах.
Накахара Чуя
Вы поцеловались по пьяне, когда праздновали успешно заверенную миссию.
Накахара не мог отлипнуть от тебя, постоянно прикусывая нижнюю губу, от чего ты болезненно мыкала.
На утро он не помнил откуда у него яркое воспоминание о клубничном вкусе, что остался на его губах, а ты не спешила напоминать ему о произошедшем.
Акутагава Рюноске
Ты была любопытна Акутагаве, только он всё это хранил в секрете.
Ты не сильно обращала на него внимание, что сильно задевало владельца Расёмона.
Рюноске зажал тебя в тёмном переулке, где нагло поцеловал и не желал отпускать.
Тебе всё же удалось вырваться и теперь ты постоянно избегаешь его, пока сам Акутагава нашёл интересным вкус твоих губ и вновь пытался повторить ваш поцелуй.
Фёдор Достоевский
Ты сама поцеловала Фёдора.
Тебя доставала его холодность и ты решила привлечь его внимание таким способом.
Кто ж знал, что ему придутся по вкусу твои губы и он был не против, попробовать тебя всюНиколай Гоголь
Гоголю была интересна твоя реакция на него.
И он решил немного удивить тебя и во время очередного фокуса, поцеловал.
Вот только сам же проиграл в это момент.
Его зацепил вкус и он не мог его забыть, постоянно облизывая свои губы, стараясь хоть как то улавить клубничный привкус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions
Short StoryПредлагаю окунуться во вселённую ?????? ????? ????. Читайте реакция и отдельные истории(18+ и не только)с вашим любимым персонажем. Приятного прочтения ❤️ А так всё по классике: Т/И- твоё имя Т/Ц/Г- твой цвет глаз Т/Ц/В- твой цвет волос Возможно б...