Важный вопрос

6.2K 97 20
                                    

Сперва хочу поблагодарить всех тех, кто делал заказ)

Ребят, ваши идеи просто бомба 💣
Я с большим удовольствием писала для вас ❤️

А теперь сам важный вопрос 🙋🏼‍♀️

Дорогие читатели у меня возникла идея, которая не выходит из головы уже много дней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дорогие читатели у меня возникла идея, которая не выходит из головы уже много дней.

Мне очень понравилась идея №3 и мне захотелось написать с ней отдельный фанф на несколько глав, так как уж сильно разошлась моя фантазия.

Так вот..

Я хотела бы взять за основу эту идею гарема, но немного её изменить.

Вместо дальнего востока, я бы хотела либо альт. реальность, где древняя Япония( Т/И одна из господ, что держит небольшой гарем) либо альт. реальность с отклонением от канона (Т/И так же одна из господ с большим кланом, где является главой и так же боссом одной из преступных организаций) и И/П то-ли засылают на разведку под прикрытием, то-ли что то ещё.. В общем он там сидит в гареме и в последующих событиях влюбляется.. Хепи энда не обещаю.

Я больше склоняюсь ко второму варианту, так как в нем можно впихнуть интриги.

И как вы понимаете это будет фанф с отдельным персонажем, а именно с Чуей.

Сейчас объясню почему.

В общем то у меня возникла параллель, что он чем то напомнил мне Хюррем и я думаю этого достаточно, чтобы оставиться на нём 😅

Просто как персонаж для этой задумки он меня больше всех привлекает.
Представьте как он грозно рассекает в красивых одеяния до твоего кабинета, куда возможно подослали другого наложника😏

Так вот..
Я я бы хотела узнать на счёт вашего мнения, стоит ли трудиться над отдельной книгой?
На реакции это никак не повлияет, просто сюда я не стала пихать эти главы, чтобы не сбивать сам сборник(так как здесь сплошная солянка с отдельными главами).

Если не сложно отпишитесь по этому поводу и если идея зайдёт, то как только я закончу с обещенными заказами, начну параллельно работать над книгой.

И ещё большое спасибо @uki879634uki879634, что покинула много новых идей)
Когда буду брать ваш заказ постараюсь не забыть упомянуть вас так как идей слишком много и у меня аж глаза разбегаются 😌

И так следующие главы это реакции для  user19517469, что как раз таки и подкинула эту идею и заказы с папочкой Чуей и кохаем Осаму)

Огромное спасибо за внимание ❤️

BSD reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя