Больше чем друзья 8

9K 239 69
                                    

-Прекрасный выигрыш, мадам! Такими темпами казино обанкротится- за твоей спиной раздался веселый мужской голос и ты лениво обернулась к тому кто стоял позади тебя.
Мужчина приветливо улыбался, пока ты забирала выигранные фишки.
Одна из твоих любимых игр- Рулетка. По неизвестным обстоятельствам тебе везло в мире игр и азарта.
Может помогала женская интуиция или теория вероятности, но ты ни раз забирала крупный выигрыш.

-Спасибо, но я не стремлюсь его обокрасть...Мне же нужно где-то развлекаться- спокойно проговорила ты, поворачиваясь обратно к столу.
Оглядев поле, ты с тихим вздохом поставила стопку фишек на зеро и откинулась в кресле, ожидая пока остальные игроки сделают ставки.
Соседи по игре косо глянули на твою позицию и недоверчиво посмотрели на твой безмятежный вид, будто думая, а стоит ли последовать её примеру? Всё же несколько часов игры их оставляли ни с чем и ты становилась главной проблемой за игральным столом.

-Рискованно! Вы можете потерять свои фишки- протянул мужчина, присаживаясь около тебя.
От чужой фразы ты недовольно закатила глаза, из-за того что кто-то лез к тебе со своими подсказками.
Ты не любила компанию. Не любила, когда во время игры кто-то лез к тебе сбивая с мысли или сзади собиралась толпа.
Это отвлекало.

-Я очень азартна... Но мне нет дела до выигрыша, я просто люблю сам процесс.- устало произнесла ты, специально выставив все выигранные фишки на свою ставку, чтобы показать свою позицию незваному компаньону.
От этого жеста у всех игроков глаза полезли на лоб и они тоже поспешили сделать ставку. Всем хотелось забрать твои фишки, что ты выставила на одно число, да и то что оно выпадет мало вероятно и этим самым ты распалила чужой интерес.

-Если ваша ставка победит, я сочту вас угрозой этому казино- хитро проговорил сероглазый, внимательно осматривая тебя.
Ты всем видом показывала спокойствие и когда прозвучал голос крупье, оповещающий игроков, что началась игра, все вокруг стоящие внимательно смотрели на рулетку.
Шар быстро прокатился по дорожке, проходя через фартук и дефлекторы и войдя в ротор, начал прыгать по карманам, от чего атмосфера игры начала накаляться.
Всё действие длится меньше минуты, но для сидящих за столом это целая вечность. Ты пристально следила за шаром, ощущая растущий интерес к игре, предвкушая скорый исход, что определит победителя.
Ты неспешно отпила мартини, прислушиваясь как шар медленно останавливается.

BSD reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя