Реакция 11. 2

10.6K 275 118
                                    

И/П и Т/И поменялись телами

Предистория :

И/П попал под действие способности "Слоумейт", что позволяет поменяться телом со своей второй половинкой.

(В реакции присутствуют не все)

Мори Огай :

До Огая доходил слух о эспере, что способен поменять телами вторых половинок, но он не ожидал, что испробует её на себе.
Он просто делал покупки с Элис, а этот "купидон", решил поразвлекаться и активировал способность на враче, как он сам считал.
Вот только когда его в тот же вечер притащили в пыточную мафии, ему было совсем не до смеха. Сам Мори был вне себя от злости, ведь способность нельзя отменить, а время обмена может длиться от двух дней до трех месяцев. Значит какая-то девица будет расхаживать в его теле и не дай ками, её убьют.
Предупредив Коё и Накахару, попросив защитить в случае опасности, ушёл в одну из спален находящуюся в штабе.

* * * * * *
Огай проснулся в светлой комнате, без всяких девчачих украшений, что немного насторожило его. В углу стоял тренировочный меч и пара фотографий на столе.
Встав с кровати, он решил увидеть какая девушка ему досталась.
Подойдя к зеркалу, он сильно испугался и схватив фотографию начал рассматривать.
Как же ему "повезло" оказаться в теле дочурки Фукудзавы.
Он знал тебя ещё малышкой, лечил пару раз по просьбе Юкичи и ты постоянно играла с Элис, а после того как он занял кресло босса, то больше тебя не видел. А сейчас Огай прекрасно видел как ты выросла.
Средней длины серебристые волосы и выразительные Т/Ц/Г глаза, миловидное личико и хорошая подтянутая фигура, Мори даже слюну пустил на свое отражение. Пусть ты и имела большую схожесть с Юкичи, но была слишком красивой и женственной, чего нельзя было отнять. Нельзя было расслабляться, он сейчас не в своём теле и тем более в доме своего врага, но.. Но так хотелось ещё полюбоваться "собой",но ему этого не дали.
В дверь постучались, пока Мори придумывал отмазку, быстро подошёл и открыл. Перед дверью стоял сам Фукудзава с его неизменным выражением лица, от чего Огай думал, что успел провиниться.

-Т/И, доброе утро.. На меня завтрак не готовь, я поеду сразу в агентство.. Разбуди Ранпо, пусть у него и выходной, но это не повод лениться.. - проговорил Юкичи, проходя дальше по коридору.

BSD reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя