Заказ для @aO11cAooa
И/П ёкай.
Глава с Фёдором(нэкомата)
P.S.Надеюсь не налажала и будет интересно❤️Начав новую, самостоятельную жизнь, ты и не думала брать на себя много ответственности, тем более за кого-то. Особенно за чужое животное, что решило поселиться у тебя, на что ты была категорически против.
-Ну и что мне с тобой делать?- скупо протянула ты, смотря как здоровый чёрный кот выпивает вторую миску молока, жадно причмокивая.
Ты не хотела себе питомца, от слова «совсем» и это никак не связанно лично с кошками. Они, конечно, милые создания, но если живут не у тебя. Ты знала, что с любым домашним питомцем возникнет много возни и поэтому предпочитала тискать любимцев своих друзей, но не заводить своего. У тебя и так времени ни на что не хватает и в твои планы не входил уход за чужим котом.
Вся жизнь и так как сплошной дедлайн, где нужно всё успеть и при этом остаётся мало времени на себя, не то что заниматься животным, что требует уйму внимания и ухода.
Ты бы и сама предпочла стать кошкой, чтобы ухаживали за тобой, а не ходить на работу и учёбу, стараясь построить своё светлое будущее, что для тебя казалось не таким радужным, как пророчили остальные.Коротко поёрзав на стуле, ты внимательно следила за наглецом, что проник в твою квартиру и не могла придумать как спровадить его.
Кот просто в наглую забежал в твою обитель и предпочёл спрятаться там, где ты его не найдёшь.
И нужно отдать должное, ты его не нашла.
Весь вечер обыскивая каждый угол, где может спрятаться животное, ты предпочла сдаться и лечь спать, надеясь, что наглец выползет к утру и потребует еду. Так и случилось, но продолжалось не первый день.
Кот всё время прятался и выходил только за тем, чтобы его покормили или выпустили на прогулку, но не больше, а всё остальное время ты пыталась понять куда же он заползает, что ты его не можешь найти и зачем он вновь с таким рвением возвращается в твою квартиру.
Это были две главные загадки и больше похожи на глупую шутку над тобой.
Квартирка у тебя маленькая и тут мало мест, где может спрятаться здоровенный кот, но похоже новый жилец знал все тайные места, о которых ты даже не подозревала.
Иначе как объяснить, куда вечно заползает этот кот? Он словно растворяется в пространстве, чтобы ты его не смогла выпроводить из дома.
А ещё его мастерские проникновения обратно. Можно было даже похвалить пушистого, что тот имеет такую проворность, но тебя это ни капли не восхищало. Ты уже желала, чтобы кот просто не приходил, но тот настойчиво возвращался обратно, забегая вперёд тебя, пока ты пыталась его остановить. Ты просто уверена, что со стороны это выглядит весьма комично, но смешного в этом мало.
Хотелось, чтобы он уже поскорее исчез из твоей жизни и снял с твоих плечей груз ответственности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions
Cerita PendekПредлагаю окунуться во вселённую ?????? ????? ????. Читайте реакция и отдельные истории(18+ и не только)с вашим любимым персонажем. Приятного прочтения ❤️ А так всё по классике: Т/И- твоё имя Т/Ц/Г- твой цвет глаз Т/Ц/В- твой цвет волос Возможно б...