Глава 1

1.9K 113 35
                                    

P.s. Обложка со временем поменяется.

Первый жизненный урок, который Изуку усвоил, заключался в том, что мир был несправедливым и одиноким местом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Первый жизненный урок, который Изуку усвоил, заключался в том, что мир был несправедливым и одиноким местом.

Изуку знал, что мир несправедлив, с самых ранних воспоминаний, когда его отец рисовал его мать в разноцветных синяках. Ее кожа представляла собой постоянно меняющийся холст пурпурного и желтого цветов. Изуку не знал, как должна выглядеть нормальная семья, но он был достаточно умен, чтобы понимать, что это определенно не это.

Изуку знал, что мир несправедлив, когда ему было 4 года, когда врачи апатично диагностировали Изуку как беспричудного. Население беспричудных людей составляет 20% во всем мире, и этот процент продолжает снижаться с каждым поколением. Во всем Мусутафу было всего десять человек, которые публично не проявляли причуд. Девять из них были пожилыми людьми, причуда в их поколении встречалась гораздо чаще. Изуку был десятым.

Изуку знал, что мир несправедлив в 5 лет, когда его отец провел год, пытаясь вытеснить причуду из своего жалкого сына. От запирания Изуку в шкафу на несколько дней до отказа от еды. Его мать либо не знала о действиях отца, либо просто была слишком напугана, чтобы остановить его.

Изуку понял, что мир несправедлив, когда ему было 6 лет, когда его отец наконец отказался от него. Хисаши Мидория без колебаний устроился на работу за границу. Сначала Изуку почувствовал облегчение, желая, чтобы он и его мать прожили жизнь без постоянной боли и беспокойства. Так продолжалось до тех пор, пока его мать не была вынуждена проводить больше часов в больнице, чтобы иметь крышу над их головами и пищу в их желудках. Изуку редко видел свою маму, поскольку ее смены обычно длились до поздней ночи. Именно в это время Изуку узнал, что такое свобода. Некому его ругать или заставлять делать работу по дому. Никто не мешает ему есть конфеты на завтрак или допоздна смотреть мультфильмы. Хотя вскоре он узнал, что предоставленная ему свобода дорого обошлась. Одиночество. Принудительная самоокупаемость. И некому позаботиться о нем, Изуку пришлось научиться заботиться о себе. От приготовления еды до прогулки в школу.

Кинцунги Место, где живут истории. Откройте их для себя