Изуку не знал, когда он заснул.
Он вздрогнул и проснулся, сбитый с толку незнакомой обстановкой. Ему потребовалось несколько мгновений, чтобы сморгнуть сон с глаз, чтобы узнать гостевую комнату в квартире Айзавы.
Правильно. Теперь он был в доме Айзавы.
Зевок вырвался у него, когда он потер слегка опухшие глаза, морщась от ощущения ушиба. Он дал себе пару минут полежать так, прогоняя последние остатки сна, но усталость вскоре сменилась недоумением, когда он заметил, что свернулся калачиком под грудой одеял в удивительно мягкой постели. Он медленно сел, одеяла упали с его плеч.
Когда я...?
О.
Изуку почувствовал, как его лицо вспыхнуло от смущения. Айзава, должно быть, уложил его в постель в какой-то момент после того, как он заснул на полу.
Изуку закрыл лицо руками и застонал. После попыток убедить Айзаву, что с ним не нужно обращаться как с ребенком, он был уложен в постель после нервного срыва.
Изуку кипел от унижения, пока не почувствовал, что румянец на его щеках спал. В конце концов, оторвав лицо от рук, Изуку выглянул в окно и увидел, что, по-видимому, проспал всю ночь. Раннее утреннее солнце только начинало проглядывать из-за соседних зданий, небо было теплого голубого цвета, а облака были в розовых и оранжевых пятнах.
Он понятия не имел, во сколько заснул, но если судить по боли в теле и туману в голове, то это определенно было больше, чем рекомендованные восемь часов.
Желая проверить время, Изуку полез в карман за телефоном и напрягся, когда обнаружил, что его там больше нет. Прежде чем он успел запаниковать, он увидел, что его телефон лежит на полу рядом с кроватью, подключенный к зарядному устройству. Зарядный кабель был раздражающе коротким, и ему пришлось встать с кровати, чтобы дотянуться до телефона. Его ноги все еще чувствовали слабость, поэтому он решил просто посидеть на полу, прокручивая тревожное количество сообщений, которые он пропустил за последние два дня.
*****
Хитоши:
официально выписан из больницы
не для того, чтобы жаловаться или что-то в этом роде, но больничная еда - отстой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кинцунги
Fanfiction"Кинцуги: японское искусство ремонта сломанной глиняной посуды путем исправления поврежденных участков золотом. Он олицетворяет идею о том, что сломанный не означает неустранимый. Даже что-то разбитое можно превратить в более сильное и красивое прои...