Глава 16

881 72 54
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.












Прошла неделя с тех пор, как Изуку сдавал экзамен. Если быть честным, то всю неделю он диссоциировал, так что казалось, что прошло не больше двух дней. Время летело, как песок в разбитых песочных часах. Тем не менее, прошла неделя, и Изуку был совершенно не готов открыть письмо UA, которое он держал в своих дрожащих руках.

Это было. Это письмо было бы абсолютным доказательством его никчемности. Это было бы окончательным доказательством того, что Всемогущий был прав, что Изуку был не чем иным, как обузой и что мир был бы намного лучше без него.

Изуку улыбнулся про себя, представляя, как его труп гниет под землей и становится удобрением для растительной жизни вокруг него. Тот факт, что он был никчемным при жизни, не означал, что он не мог быть полезен, когда был мертв. Его тело могло помочь в росте свежей травы и новых цветов.

Мысль была приятной, даже если он, скорее всего, будет кремирован, чтобы сэкономить место на кладбище для кого-то, кто действительно имеет значение.

Изуку снова посмотрел на письмо и уставился на него, как будто оно вдруг заговорило. Ужас разверзся в глубине его живота, и ему стало плохо. Почему он колебался? Он знал ответ, он знал, что потерпел неудачу. Так почему он был так напуган? Возможно потому, что это было письмо от UA, мнение которого он очень ценил. Это был не просто школьный хулиган, обзывающий его по имени, это была лучшая школа героев во всей Японии, и если они сказали, что он недостаточно хорош, то какой у него был выбор, кроме как верить в это?

Сделав глубокий вдох, Изуку разорвал конверт. Выпала не буква, а какой-то маленький диск. Как только диск ударился о землю, над ним появился выступ, заставивший его от неожиданности упасть назад и резко приземлиться на копчик.

"Я ЗДЕСЬ! КАК ПРОЕКЦИЯ! »

Всемогущий. Это было хренов Всемогущий, потому что, конечно, так оно и было. Конечно, мир хотел бы сыграть с Изуку последнюю злую шутку. Видимо, одного раза быть отвергнутым Героем номер один было недостаточно. Нет, ему придется еще раз услышать, как Всемогущий скажет ему, что он не может быть героем, что он всего лишь обуза для общества.

Кинцунги Место, где живут истории. Откройте их для себя