Глава 4

1.3K 94 24
                                    

Как только Изуку начал запоминать план города, он стал увереннее выходить из своей квартиры. Он использовал эту новообретенную свободу для поиска лучшего подручного материала и инструментов, чтобы помочь в своих многочисленных проектах вспомогательного оборудования. Он все еще не был хорош в создании чего-то слишком сложного, но это давало ему чем заняться после того, как он закончил дневную работу в школе.

Шли месяцы, но не только создание вспомогательных предметов занимало его. По какой-то очень неудачной причине Изуку почти постоянно сталкивался с тем или иным преступлением. Это было похоже на то, как будто кто-то ударил его по лбу большой неоновой вывеской с надписью «Trouble Magnet». Преступления, с которыми он столкнется, варьировались от мелкой кражи до попытки торговли людьми. Добрая горстка тех раз он был целью. Но каким бы неудачливым он ни был из-за того, что он находил проблемы, ему странно повезло, что он всегда умудрялся сбежать, оставаясь при этом со своей жизнью, иногда получая компенсацию за несколько неприятных травм. Вначале эти события сильно беспокоили его, и он часто запирался в своей квартире на несколько дней в страхе, особенно после того, как в первый раз его чуть не похитили.

С виду милая женщина попросила его помочь найти ее обручальное кольцо, которое она уронила поблизости. Изуку с готовностью согласился помочь, но его схватили сзади и чуть не затолкали в багажник машины. В своей борьбе Изуку случайно достаточно сильно ударил ногой по машине, чтобы активировать сигнализацию, напугав женщин настолько, что он уронил его. Приземлившись на задницу, грубый бетон не делал ничего, чтобы смягчить удар по его копчику, он заметил толстый трос у заднего колеса автомобиля. Он схватил его и использовал, чтобы сбить с ног женщин, которые так же грациозно, как Изуку, резко упали на землю. В панике он ткнул своим посохом бо и шлепнул ее по голове, даже не протягивая. Ей потребовалось два удара, чтобы полностью упасть, и Изуку, не теряя времени, использовал кабель, чтобы связать ее, прежде чем вырвать телефон из кармана и сделать «анонимный» телефонный звонок в полицию. Изуку заказал его оттуда, как только звонок закончился.

-----

Цукаучи впился взглядом в Сансу, когда его офицер объяснил странный телефонный звонок, полученный станцией.

«Ты хочешь сказать мне, что ребенок, который чуть не стал жертвой похищения, сумел в одиночку удержать своего похитителя? А потом он позвонил в полицию, чтобы сообщить о происшествии, прежде чем сбежать? Ты хотя бы узнал имя этого ребенка? Он сказал, что вообще был ранен? »

Кинцунги Место, где живут истории. Откройте их для себя