Глава 15

885 71 22
                                    

UA был намного больше, чем думал Изуку. В тысячу раз больше.

«Что, это школа гигантов?» Изуку пробормотал себе под нос, но тут же отказался от своего заявления, наблюдая, как подросток ростом десяти футов проходит через парадные ворота. Изуку покачал головой, чтобы успокоить нервы, прежде чем сам войти в ворота.

Внутри него кружилась не менее дюжины различных эмоций, из которых наиболее заметными были тревога и ожидание. Он нисколько не нервничал из-за письменной части, проходя каждый практический тест, который он сдавал, но тайна практической части экзамена заставляла его мысли мчаться по спекуляциям, как скоростной поезд. Он знал, что, независимо от того, что практично, это будет нелегко. Не тогда, когда сотни студентов сдавали вступительные экзамены, чтобы получить шанс попасть на курс героя, и только 36 свободных мест.

Изуку думал, что собирается сдать экзамен? Точно нет. Но будет ли он удовлетворен тем, что хотя бы попробовал? Да, и это все, что нужно Изуку, последняя отметка перед смертью. В каком-то смысле он чувствовал себя призраком, преследующим живых, которому необходимо завершить один последний акт незавершенного дела, прежде чем он сможет двигаться дальше и отдыхать с миром.

Изуку играл с манжетами на рукавах на ходу, пытаясь подавить беспокойство, одновременно любуясь удивительными видами кампуса UA. Главное здание было большим и состояло в основном из окон, и стекла ярко отражали утреннее солнце. Теплый весенний ветерок пронесся сквозь деревья, заставляя их тени танцевать под неслышную музыку. Все было так мирно.

Пока этого не произошло.

«ДЕКУ!»

Изуку остановился так внезапно, что чуть не споткнулся. Его живот упал на ноги, а легкие сжались от страха.

Он совершенно забыл, что в этом году Каччан также будет сдавать вступительный экзамен UA. Боже, он был таким гребаным идиотом.

Изуку сгорбился и свернулся калачиком, пытаясь сделать себя как можно меньше, что было несложно, учитывая, что он был одним из самых невысоких людей в округе. Он услышал тяжелые топы Каччана, стремительно приближающиеся к нему, и приготовился к горячей боли, которая, несомненно, последует за ним.

«Деку! Не игнорируй меня! » Каччан закричал, несмотря на то, что находился всего в нескольких футах от него. Изуку смотрел на него сквозь челку и старался не смотреть прямо в его горящие красные глаза.

Кинцунги Место, где живут истории. Откройте их для себя