Остаток дня прошел как в тумане: медсестры меняли ему капельницу, меняли повязки, а Изуку ел отвратительно яркое желе и пресный суп в полусне. Изуку все это время мысленно отсутствовал, забившись глубоко в уголки своего разума. Если он не признает своего положения, тогда не из-за чего паниковать.За исключением того, что он запаниковал, когда понял, что Айзава покинул комнату только для того, чтобы его заменил кто-то, кого он никогда раньше не встречал. Она была высокой женщиной с волосами цвета морской волны и глазами цвета морской пены, которые контрастировали с ее темной кожей. На ней был светло-голубой докторский халат, а не белый, и вся ее медицинская форма была украшена мультяшными рыбками. Ее улыбка была солнечной и теплой, когда она приветствовала его.
“Привет, Мидория. Меня зовут доктор Мидзуно, и я детский психиатр больницы. Как у тебя дела сегодня вечером?
Глаза Изуку перескочили с доктора на дверь, неуверенный, подсознательно ли он планировал побег или желал возвращения Айзавы. Он знал, что герой что-то сказал перед уходом, но Изуку был так глубоко погружен в свои мысли, что не до конца осознал его слова. Изуку очень сожалел об этом сейчас.
“Эм ...”мм, хорошо", - пробормотал он, не отрывая взгляда от двери позади доктора.
Доктор Мидзуно слегка наклонила голову, улыбка не сходила с ее лица.
“Знаешь, ничего страшного, если ты не в порядке”, - сказала она как ни в чем не бывало, прежде чем сесть на место, которое детектив занимал ранее днем. “Это нормально - не быть в порядке; ты когда-нибудь слышал эту поговорку?”
Изуку пожал плечами. Конечно, это нормально - быть не в порядке, но быть таким сломленным, как он, было нехорошо. Это была очень большая разница.
“Ты знаешь, почему я здесь, Мидория?” - Терпеливо спросила она.
“Эм, а Айзава-сенсей вернется?” - спросил он вместо ответа.
“Не волнуйся, милый, он скоро вернется. Очень важно, чтобы я встретилась с тобой один на один, чтобы не было никакого внешнего влияния. Я здесь для того, чтобы провести нечто, называемое психологической оценкой. По сути, это просто означает, что я собираюсь задать тебе несколько вопросов, чтобы мы могли выяснить, как помочь тебе в меру наших возможностей, хорошо? ”
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кинцунги
Fanfiction"Кинцуги: японское искусство ремонта сломанной глиняной посуды путем исправления поврежденных участков золотом. Он олицетворяет идею о том, что сломанный не означает неустранимый. Даже что-то разбитое можно превратить в более сильное и красивое прои...