Честно говоря, он должен был спланировать это лучше.
Это было первое утро перед тем, как снова начались занятия после инцидента с USJ и его новообретенной должности опекуна Изуку. Они спланировали и организовали множество сценариев — как будет выглядеть их школьный день, какие блюда Изуку должен есть, чтобы вернуть свой вес в нужное русло, как Шота будет работать над оценками, пока Изуку делает домашнее задание, - но правильный утренний распорядок дня не был одним из них.
Шота проснулся в клубке одеял и маленьких конечностей, будильник на его телефоне грубо указывал, что было половина шестого утра. Обычно он просыпался немного позже, но теперь, когда он отвечал за то, чтобы Изуку был должным образом накормлен и о нем заботились, требовалось дополнительное время.
Жаль, что он на самом деле не планировал, как именно он должен это сделать.
С напряженными мышцами и подавленным зевком Шота потянулся к своему телефону, чтобы отключить будильник. Между шумом будильника и его собственными движениями, он был удивлен, что Изуку даже не пошевелился ото сна. С другой стороны, вчерашний день был особенно утомительным, и после выпекания после ночного кошмара в час ночи стало понятно, что ребенок все еще находится в тисках сна. Каким бы заманчивым ни было просто снова заснуть, чтобы они оба могли проспать еще немного, он знал, что эта идея была иррациональной. У него был ребенок, о котором нужно было заботиться, и класс, в котором нужно было преподавать.
Шота вздохнул. Почему он снова стал учителем?
Как и было предсказано, утро выдалось беспокойным. Все еще полусонный, он повел Изуку в ванную, где они столкнулись локтями, чистя зубы. Он быстро облачился в свой костюм героя, пока парень боролся со своим форменным галстуком.
“Ты можешь помочь?” - Спросил Изуку, сражаясь с длинной полосой ткани так, как борются со змеей.
“Тебе придется спросить Хизаши”, - ответил Шота, обматывая плечи своим шарфом.
“Но разве тебе не приходилось носить галстук и в школе?”
Он пожал плечами: “Да, и Хизаши всегда завязывал его для меня, потому что я не мог”. Он услышал, как Изуку застонал, возвращаясь в свою комнату, чтобы взять рюкзак.
Шота просматривал мысленный контрольный список, пока они готовились:
Одет? Проверьте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кинцунги
Fanfiction"Кинцуги: японское искусство ремонта сломанной глиняной посуды путем исправления поврежденных участков золотом. Он олицетворяет идею о том, что сломанный не означает неустранимый. Даже что-то разбитое можно превратить в более сильное и красивое прои...