Глава 5

1.1K 85 6
                                    

Прошло уже больше года с тех пор, как Изуку регулярно общался с людьми, хотя он утверждал, что случайные светские разговоры с кассиром в магазине на углу было достаточно. Сказать, что Изуку плохо справлялся с социальными ситуациями или просто с людьми в целом, было бы преуменьшением. Поэтому, когда он попытался развеять беспокойство молодой женщины, которая чуть не подверглась нападению, Изуку не знал, что сказать.

Было около двух часов ночи, когда совершенно не линчеватель наткнулся на попытку нападения. Лысеющий мужчина, явно пьяный, сумел прижать женщин к стене закрытой закусочной у переулка. Судя по женской форме, он предположил, что она работала в указанной закусочной и только что закрылась на ночь. Изуку удерживал равновесие на краю ближайшей двухэтажной крыши, когда он услышал плачущий крик, за которым последовали невнятные требования. Он не мог разобрать точные слова, которыми они обменялись, но было очевидно, что внимание мужчины было нежелательным.

Как бы он ни хотел вмешаться и смягчить ситуацию, он решил, что лучше всего подождать, пока он не узнает, что женщине грозит непосредственная опасность причинения вреда. Всего несколько мгновений спустя Изуку увидел его реплику, когда пьяный мужчина схватил женщину за воротник ее формы и поднял кулак, как будто собираясь ударить. Изуку не стал дважды думать о том, чтобы спрыгнуть с крыши и приземлиться прямо на плечи человека. Они оба отступили, когда мужчина потерял и без того несуществующее равновесие. Тем не менее, Изуку быстро поднялся и использовал пьяное состояние мужчины в своих интересах, связав его запястья за спиной и лодыжки вместе проводом и стяжками.

Он не осознавал, пока мужчина не был связан, что из-за алкоголя и возможного легкого сотрясения мозга мужчина был нокаутирован. Изуку поместил его в позу для восстановления, опасаясь, что нападавший может проснуться с тошнотой от выпивки и сотрясения мозга. В конце концов, никто не должен умирать, задыхаясь от собственной желчи. Быстро оценив связанного нападавшего, Изуку обратил свое внимание на женщину, которая прижала руки к груди, широко раскрыв глаза и дрожа в ногах.

"Эм-м-м. Вы в порядке, мисс? - нерешительно спросил ее Изуку, выкручивая руки. Женщина просто посмотрела на мальчика и покосилась на него, как будто не совсем уверена, настоящий ли он. "…Хорошо?" Он попробовал еще раз. Внезапно женщина разрыдалась, прикрыв одной рукой рот, а другая неуверенно полезла в карман за телефоном. Изуку не совсем понимал, как справиться с ситуацией. Он хотел утешить ее, но мог сказать, что она не хотела бы, чтобы кто-нибудь был рядом с ней, не говоря уже о постороннем. Он заметил, что телефон сжимает в ее руках, и указал на него головой. «Мне очень жаль… Вы можете позвонить в полицию, если считаете, что можете. Эм-м-м. Если нет, я могу сделать для вас? Вам решать? Извините."

Кинцунги Место, где живут истории. Откройте их для себя