Шота выругался и потер глаза, отголоски света все еще оставались в его глазах. Он ожидал нескольких разных ответов от Мотылька, но вытащить предположительно самодельную световую гранату и убежать не было одним из них. Он не мог видеть, но слышал, как запаниковали шаги Мотылька по бетону, когда он бежал.
Он не потрудился скрыть панику в голосе и призвал ребенка остановиться. «Мотылек!»
Тревога пронзила его грудь, когда он слушал, как шаги Мотылька слабеют. Шота попытался сморгнуть следы ослепляющего света, но к тому времени, когда его зрение стало достаточно ясным, чтобы иметь общее представление о его окружении, Мотылька уже не было.
Шота заставил себя остановиться и вздохнуть. Бездумная паника не поможет в этой ситуации. Ради всего святого, он был героем подполья, он был известен тем, что умел сохранять спокойствие в самых напряженных ситуациях, так почему же он не мог остановить клыки страха, вонзившиеся зубами в его грудь?
Шота достал телефон и быстро набрал номер Цукаучи. Он вел дело Мотылька самостоятельно, в основном, чтобы не перегружать ребенка, но это было то, что он больше не мог делать сам. Ему нужно было присматривать за городом, чтобы как можно скорее найти Мотылька, а он мог быть только во многих местах одновременно.
«Ластик?» - голос детектива прозвучал из динамика его телефона, в его тоне явно прослеживалась озабоченность. Во время патрулирования Шота обычно отправлял сообщение ближайшему офицеру через защищенную линию героев, если ему требовалась помощь, а когда ему действительно нужно было позвонить на станцию, он обычно звонил Сансе. Опасения в голосе Цукаучи не удивили.
«Цукаучи. Мне нужно отправить любого доступного офицера в квартал красных фонарей ».
«Что происходит Ластик? Сегодня у тебя не запланировано патрулирование.
«Это Мотылек. Я нашел его на крыше заброшенного офисного здания ». Шота закрыл глаза и заставил себя что-то сказать, слова казались наждачной бумагой, грубыми и болезненными, когда они слетали с его рта. «Он пытался убить себя».
Он слышал резкий вдох Цукаучи. "Он-"
«Нет, я вовремя его поймал. Но… - Шота ущипнул себя за переносицу и заставил себя глубоко вздохнуть. «Я спустил его с крыши, но когда я сказал ему, что мне нужно отвезти его на станцию, он запаниковал и застал меня врасплох какой-то световой гранатой. Я не мог помешать ему сбежать ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кинцунги
Fanfiction"Кинцуги: японское искусство ремонта сломанной глиняной посуды путем исправления поврежденных участков золотом. Он олицетворяет идею о том, что сломанный не означает неустранимый. Даже что-то разбитое можно превратить в более сильное и красивое прои...