Глава 46

331 40 7
                                    


“Спасибо тебе!” - Крикнул Изуку женщине за стойкой, сосредоточившись на двух напитках в своей руке, желая, чтобы они не расплескались, в то время как игривые кошки носились вокруг его ног.

Маленький ситцевый котенок чуть не поставил ему подножку, когда она набросилась на его шнурок с возбужденным "мяуканьем", и Изуку делал все возможное, чтобы мягко стряхивать ее с каждого шага. В конце концов, она сдалась, обнаружив, что обтрепанная нитка на соседней подушке оказалась гораздо интереснее. Изуку улыбнулся, наблюдая, как она взялась за подушку, ее задние лапки по-кроличьи пинали ткань, ее маленький черный носик сосредоточенно сморщился.

Это было приятно, понял он, легкое чувство в груди, острое напряжение, возникшее ранее, медленно спадало. Ему показалось, что под его ребрами стало больше места, больше места для легких, когда он сделал глубокий, ровный вдох. Он чувствовал сладкий запах фундука в кофе "Хитоши", смешанный с нотками меда и корицы, исходящий от выпечки за стеклянной витриной.

Ему удалось добраться до стола, не потеряв ни капли из их напитков, что было достижением, учитывая, сколько кошек пытались подставить ему подножку на обратном пути от стойки.

Устроившись поудобнее в своем мягком кресле после того, как они разлили напитки, Изуку удовлетворенно вздохнул. Нори, маленькая черно-белая кошечка, которая раньше прижималась к нему, не теряя времени, снова погладила его по руке, прося внимания, которое он был более чем счастлив оказать.

Казалось, пусть всего на мгновение, что мир наконец успокоился достаточно надолго, чтобы он смог перевести дыхание, а его мысли из быстрой реки превратились в ровный поток.

“Эй, Изуку?” - Пробормотал Хитоши, обхватив обеими руками теплую кружку с кофе.

“Хм?” Изуку сделал глоток своего коктейля, затем отставил его в сторону, уделяя Хитоши свое внимание, как его друг делал для него так много раз.

Хитоши указал на свой телефон, который лежал на столе лицевой стороной вверх.

О, он не понял, что оставил его там, когда пошел за их напитками. Обычно ему лучше удавалось держать свои ценные вещи при себе, не то чтобы его нынешний телефон был чем-то уж слишком особенным. Это была более старая модель смартфона, на котором практически не было никакой личной информации, кроме нескольких телефонных номеров, и единственный человек, которому он когда-либо писал, сидел прямо напротив него.

Кинцунги Место, где живут истории. Откройте их для себя