Глава 7

1.3K 90 27
                                    

Прошло больше двух недель с тех пор, как Шота в последний раз видел Мотылька, и он начал волноваться. Нет, это была ложь. Шота уже волновался с того момента, как Мотылек убежал с кровоточащей раной на руке от ножа, который был достаточно сильным, чтобы порезать его собственное оружие захвата. Возможно, Шота даже волновался раньше, когда впервые увидел, что ребенок рискует своей жизнью, чтобы спасти напуганную женщину от нападения в переулке. Потому что это был Мотылек; ребенок. Не поймите героя неправильно, он не самый большой поклонник детей, особенно младших. Если бы кто-нибудь спросил его друзей, Сущиго Мика или Миднайт, они бы признали, что заставить Шоту согласиться на работу преподавателем сверхмощных старшеклассников было почти так же невозможно, как и желать, чтобы небо стало зеленым. В конце концов он согласился на эту работу и даже пришел к выводу, что работа приносит ему удовлетворение.

В любом случае, суть в том, что Мотылек каким-то образом пробрался в сознание Шоты, еще до того, как мальчишка сбежал от него, будучи раненым. Теперь, когда он увидел Мотылька вблизи, теперь, когда он даже несколько раз дрался вместе с ребенком, Шота беспокоился о мальчике, и их последняя встреча вызвала больше тревог, чем ему хотелось бы.

Во-первых, Мотылек был явно слишком худым и слишком маленьким . Герой-ластик искренне думал, что ребенку лет восемь или девять. Черт, Мотылек, вероятно, даже не был достаточно большим, чтобы ездить в машине без детского сиденья. Шота предположил, что его укороченный рост, по крайней мере, частично был вызван недоеданием, потому что, когда он закутал ребенка в свой шарф для захвата, от внимания героя не ускользнуло, насколько он был худым и легким.

Еще одним тревожным признаком были пустые тусклые глаза ребенка. Ни один ребенок не должен выглядеть так, как герой-ветеран, повидавший худшее в мире. Те же глаза постоянно метались во все стороны, высматривая любую возможную угрозу или ближайший путь к отступлению.

Наконец, и, возможно, самым неприятным было то, как мало Мотылек заботился о собственной безопасности. Мальчик никогда не колеблясь вступал в худшую битву, чтобы спасти кого-то, кто в ней нуждался. Кто-то назвал бы это героическим, Шота называет это безрассудством. Чтобы спасти как можно больше людей, героям нужно оставаться в живых , и Шота был полон решимости нанести удар по головам каждого честолюбивого героя, входящего в его класс.

Кинцунги Место, где живут истории. Откройте их для себя