Изуку почувствовал, что вот-вот взорвется. Миллион эмоций бурлили внутри него, борясь за пространство, и это вызывало у него тошноту. Он даже не был уверен, что у него есть правильные слова, чтобы описать свои чувства, не совсем. Он был зол, опечален, встревожен, устал, расстроен — возможно, это было то слово, которое он искал, "расстроен". Его мозг был расколот на сотню разных кусочков, и он не знал, на чем сосредоточиться. Как сказала доктор Мидзуно в больнице, он чувствовал себя воздушным шариком, в который набралось слишком много воздуха и который от малейшей мелочи может лопнуть. Он отчаянно хотел найти способ ослабить все это давление, заставить свои мысли остановиться хотя бы на мгновение, чтобы он мог дышать, но он не мог, потому что застрял, сидя на заднем сиденье машины Айзавы.
Герой не позволил ему взять с собой ни одного из своих ножей, и у него не было с собой никаких дополнительных бритвенных лезвий, не то чтобы он открыто использовал их на заднем сиденье машины, не тогда, когда Айзава каждые несколько минут поглядывал на него в зеркало заднего вида, как будто он мог исчезнуть. Вместо этого Изуку пришлось довольствоваться своими ногтями. Он был благодарен длинным рукавам толстовки, когда просунул одну руку под рукав и изо всех сил надавил на руку. Его руки все еще были забинтованы, но если он вцеплялся достаточно сильно, то все еще мог чувствовать, как острые ногти царапают плоть. Этого было недостаточно, но это было уже что-то.
Поездка на машине до квартиры Айзавы прошла в тишине, воздух был наполнен напряжением, от которого у Изуку по коже побежали мурашки. Внезапно он почувствовал, как одежда касается его кожи, а внутри машины стало слишком тепло. Он почти хотел спросить, может ли он опустить окно, но это означало необходимость говорить, а он никак не мог заставить себя говорить, когда его язык ощущался как сухой кирпич, стучащий по зубам.
Поэтому он просто сидел в удушающей тишине, сосредоточившись на том, как горела его левая рука, когда ногти прорезали бинты. Он не был уверен, повредил ли он кожу или нет, не вскрыл ли случайно какой-нибудь из своих порезов дневной давности, но он был просто рад, что, если у него пойдет кровь, его темно-бордовая толстовка скроет любые улики.
Машина въехала в жилой жилой комплекс недалеко от ЮА. Это был не самый красивый жилой комплекс, не похожий ни на один из тех закрытых поселков, которые Изуку видел раньше, но, возможно, Айзава жил здесь специально. Это был набор простых, непритязательных зданий, которые легко вписывались в окружающую местность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кинцунги
Fanfiction"Кинцуги: японское искусство ремонта сломанной глиняной посуды путем исправления поврежденных участков золотом. Он олицетворяет идею о том, что сломанный не означает неустранимый. Даже что-то разбитое можно превратить в более сильное и красивое прои...