Глава 43

474 40 6
                                    


Как оказалось, Мик-сенсей позволил Изуку проспать английский, и если беззаботное ворчание Хитоши было чем-то значимым, то "особое отношение" не осталось незамеченным остальной частью его класса.

“Иида пытался быть стукачом и вызвать тебя за то, что ты спал во время лекции. Вы бы видели, как он обиделся, когда Мик-сенсей просто отмахнулся от него ”, - сказал Хитоси с веселой ухмылкой. Английский только что закончился, и они ждали, когда Эктоплазм-сенсей придет на математику, ради чего Изуку неохотно решил не спать.

Не то чтобы он устал физически, но это было нечто более глубокое — тяжелый железный якорь давил на его грудину, ребра скрипели и трещали под его весом. Это было истощение, вызванное только тем, что он жил в постоянном состоянии тревоги, каждый мускул был напряжен, каждое чувство обострялось до тех пор, пока его глаза не горели, а в голове не стучало. Это был тип паники, который был сродним незаконченному предложению в романе ужасов, и Изуку потратил всю свою энергию, ожидая, когда будут написаны следующие слова, слова, которые расскажут о чудовищной угрозе, которая скрывалась в темноте неизвестности.

Но все было в порядке.

С Изуку все было в порядке.

С ним все должно было быть в порядке.

Мысли Изуку были прерваны, когда в комнату вошел Эктоплазм-сенсей с учебником математики под мышкой. Взгляд учителя скользнул по комнате, когда класс прекратил свои разговоры и достал свои рабочие тетради. Изуку не упустил из виду, что внимание Эктоплазмы задержалось на нем чуть дольше, чем на остальных его сверстниках. Он очень надеялся, что это не войдет в привычку со всеми другими его учителями.

Как раз в тот момент, когда Эктоплазма-сенсей вытирала классную доску, прозвенел школьный звонок, сигнализируя об окончании утренних занятий. Изуку закрыл книгу и засунул ее в сумку, пнув ногой под парту, пока ее не растоптали его энергичные одноклассники, спешащие в столовую на обед. Позади него Хитоши двигался в таком же медленном темпе.

“Если и есть лекарство от бессонницы, то это математика”, - проворчал подросток. “Я понятия не имею, как тебе удалось проспать урок Мика, но при этом оставаться бодрым для объяснения Эктоплазмы о важности понимания экспоненциального роста”.

Кинцунги Место, где живут истории. Откройте их для себя