Глава 2

1.5K 99 11
                                    

Однокомнатная квартира была дешевой и не зря. Она была расположена в обезглавленном жилом комплексе на углу квартала красных фонарей Мусутафу. Все люди, которые там жили, сделали это только потому, что у них не было другого выбора. Изуку включен. Поскольку он жил в темной части города и ему не приходилось посещать какие-либо личные занятия, Изуку почти никогда не покидал пределы своего нового дома. Кроме поездки в ближайший магазин на углу за расфасованными продуктами, он не мог вспомнить, когда в последний раз добровольно покидал свою квартиру. Оставаться внутри было безопасно. Пребывание внутри означало, что люди не могли причинить ему вреда.

Не имея ничего, что могло бы занять его время, Изуку с головой погрузился в свои новые классы. Он поблагодарил каждое Божество за то, что занятия были асинхронными, что означало, что ему не нужно было разговаривать со своими сверстниками или учителями в режиме реального времени, и он мог работать так далеко, как хотел. С другой стороны, Изуку закончил годичную школу за пять месяцев. Классы, на которые он был зачислен, просто не казались достаточно сложными. Ему хотелось чего-то большего, чтобы стимулировать его разум, чтобы занять голову и руки. Проблема была в основном решена, когда он написал администрации по электронной почте и попросил пройти тестирование в классах более высокого уровня. К его шоку, они согласились. Изуку подумал, что, возможно, они не заглянули в его студенческое досье, потому что не было возможности, что они с такой готовностью приняли бы его просьбу, если бы знали, что у него нет причуды. Не подвергая сомнению момент своей удачи, Изуку блестяще сдал тесты и был помещен на два года вперед и во второй год средней школы, начиная со следующего учебного года. Каким бы увлекательным это ни было, у него все еще оставалось еще шесть месяцев неограниченного свободного времени, пока он ждал, когда его занятия снова начнутся.

Это не казалось таким уж большим делом. Он всегда мог потратить время на изучение нового самостоятельно с помощью Интернета, и вначале он именно этим и занимался. Его первоначальный поиск в Google нового Героя, недавний дебют которого включал в себя причудливый новый тип вспомогательного снаряжения, заставил Изуку попасть в кроличью нору базового оружия и простых в изготовлении предметов поддержки. С достаточным любопытством и скукой Изуку быстро остановился во время одного из походов за продуктами на ближайшую свалку. Он был умен и спланировал свою поездку в середине дня, где было меньше шансов быть ограбленным или похищенным. Это все еще была хорошая возможность, но наименее рискованная. С рюкзаком, полным проводов и металлолома, и рукой, полной использованных инструментов, Изуку поспешил домой. Он проигнорировал крики своих соседей по коридору, звук разбивающихся о стену пустых бутылок и запах сигарет, который глубоко проникал в пожелтевший ковер и пробирался на верхний этаж, где находилась его собственная квартира. При всей мотивации скучающего ребенка со слишком большим количеством энергии Изуку начал творить.

Кинцунги Место, где живут истории. Откройте их для себя