Изуку было семь, когда Каччан впервые ударил его физически. Изуку было семь, когда он узнал, что грубые слова и огненные кулаки причиняют одинаковую боль, но по разным причинам.Воспоминание о том дне осталось ярким, часть его самого, которую он будет носить в груди, как старый шрам.
Это был первый день летних каникул, и Изуку решил пойти поиграть в парке напротив своей квартиры. Его мать была на работе, как всегда, и Изуку проголодался. Но вся еда в доме была либо просрочена, либо ее нужно было приготовить и готовить, но он еще не был достаточно высок, чтобы дотянуться до плиты. Итак, Изуку решил, что поездка в парк отвлечет его от ворчащих уколов голода, которые грызли его внутренности. Это было чувство, к которому он привык с тех пор, как его одноклассники начали воровать или уничтожать его обед.
К тому времени, когда он прибыл, парк был полон детей, которые гоняли друг друга на качелях и играли в пятнашки а тренажерном зале для джунглей. Знакомая копна светлых волос привлекла внимание Изуку. Каччан, а также несколько других старших детей, имен которых Изуку не знал, сошлись полукругом вокруг чего-то. Изуку подкрался ближе, его потертые туфли затихли, когда он спрятался за дерево, и заметил, что старшие мальчики нависли над ребенком, который сидел на земле, дрожа и плача.
«Если вы не можете играть с нами, то не мешайте нам, экстра!» Каччан взревел, выпятив грудь, чтобы казаться больше.
- Знаешь, я не думаю, что он еще усвоил урок, - с ухмылкой сказал один из старших мальчиков. - Может, нам действительно стоит вбить это в него, убедиться, что оно приживется, верно, Кацуки?
Ухмылка Каччана превратилась в дикую ухмылку, острые зубы контрастировали с детским жиром, упрямо прилипшим к его щекам. Он сделал шаг вперед, заставив лежащего на земле мальчика сжаться еще сильнее.
"Неплохая идея. Мы не можем позволить этому кретину думать, что он может тусоваться с лучшими из лучших, - нахмурился Каччан, его руки сжались в когти, когда из них вырвались маленькие хлопки, вспыхивающие желтым и красным.
Изуку не был уверен, о чем он думал, может быть, он вообще не думал, но его ноги как будто двигались сами по себе, когда он выскочил из своего укрытия и встал между Каччаном и мальчиком на земле.
"Остановитесь!" - закричал Изуку, широко раскинув руки, чтобы защитить мальчика. - Не делай ему больно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кинцунги
Fanfiction"Кинцуги: японское искусство ремонта сломанной глиняной посуды путем исправления поврежденных участков золотом. Он олицетворяет идею о том, что сломанный не означает неустранимый. Даже что-то разбитое можно превратить в более сильное и красивое прои...