Глава 6

1.2K 84 6
                                    

После неудачного телефонного звонка Цукаучи, который в отчаянии крикнул: «Как ты теряешь ребенка ?!» На что Шота невозмутимо ответил: «Ты забыл его привязать», герой и команда детективов решили продвинуть патрульный маршрут Шоты дальше в углы квартала красных фонарей Мусутафу, чтобы увеличить его шансы поимки Мотылька.

Голова-ластик не будет тратить весь свой патруль на активные поиски Мотылька, в конце концов, ему все равно нужно остерегать других мирных жителей, но он всегда будет бдителен в надежде снова столкнуться с ним. После первой недели своего нового графика патрулирования Шота не видел ни шкуры, ни волос Мотылька, и он надеялся, что ребенка благополучно уложили где-нибудь в постели.

Вскоре он понял, что это было желаемое за действительное, когда он натолкнулся на Мотылька, ловившего нескольких мелких воров. Что ж, возможно, «столкнуться» было неправильной формулировкой. Скорее, Мотылек отвлекал собой, пока герой-ластик подкрался к ворам и быстро их уничтожил.

Ближе к концу смены герой заметил четырех мужчин, которые вылезали из окна дома с сумками на плечах. На них были простые черные маски и одежда темного цвета, и они пытались прокрасться к фургону с открытым багажником на цыпочках, как некое плохое представление о том, как, по мнению малыша, должны действовать грабители. Шота сдержал фырканье от того, насколько они были ужасно неразборчивыми. Он спрыгнул с ближайшей крыши, которую использовал для разведки обветшалых окрестностей, и медленно приблизился к ворам, спрятавшись за машиной, припаркованной на обочине дороги. Он планировал, как лучше всего уничтожить и схватить грабителей с минимальными усилиями и травмами, когда его темные глаза встретились с ярко-зелеными глазами на другой стороне улицы. На долю секунды

У мотылька зеленые глаза. «Хорошо знать», - подумал он, откладывая эту информацию на потом.

Затем его разум наполнил его другой мыслью. Какого черта здесь делал Мотылек и почему ребенок выглядел так, будто что-то замышляет. Мотылек снова поймал взгляд героя, прежде чем бросить взгляд на грабителей, а затем снова на Шоту.

«Не смей», - безмолвно умолял его Шота.

Цукаучи мог отвлечься от чтения списка возможных причуд Мотылька, поскольку он охотно проигнорировал предупреждающий взгляд Шоты и вышел на улицу, привлекая внимание воров, которые запихивали свои перегруженные сумки в фургон.

Кинцунги Место, где живут истории. Откройте их для себя