Глава 12

1.3K 84 176
                                    

Изуку мог сказать, что сегодня будет хороший день. Он не знал почему. Может быть, это были намёки на грядущую весну, которая проявилась в новых цветах и ​​потеплении. Может быть, потому что его благословила бездомная кошка, которая позволила ему потереть себе живот. Тем не менее, сегодня должен был быть хороший день, и Изуку не хотел его терять.

Поскольку Голова-ластик (ему все еще было неудобно называть человека его гражданским именем) дважды в неделю давал ему сумку с едой, Изуку не нужно было тратить почти столько же денег на продукты. Ему все еще было неудобно брать еду, но он уже давно отказался от попыток убедить героя в ненужности подарков. Изуку чувствовал себя виноватым, но не мог отрицать, что иметь при себе лишние деньги приятно.

Итак, да, сегодня был хороший день, и у Изуку было немного дополнительных денег, которые он хотел потратить на новый элемент поддержки, над которым он работал. Последние несколько недель он экспериментировал с созданием собственных световых гранат, и хотя технически они работали, они не были такими надежными, как ему хотелось бы. Большая часть материалов, которые он использовал для своих вспомогательных элементов, пришла со свалки, и материалы для прототипа световой гранаты не были исключением. К счастью, там был магазин подержанных запчастей, в котором было как раз то, что ему нужно для совершенствования своего проекта.

В своей обычной одежде - темных джинсах, толстовке с капюшоном и маске для лица - и прототип вспомогательного предмета в кармане вместе со своим посохом бо - Изуку начал свое путешествие в более красивые части Мусутафу.

Когда Изуку сел в поезд, уже приближался закат. Как и в большинстве вагонов поездов, здесь было многолюдно, поэтому он не поднимал головы и прислушивался, пока не объявят остановку. Прошло более двух лет с тех пор, как он ступил ногой в лучшие части Мусутафу. Он и его мать жили в красивом жилом комплексе с видом на город, и он не осознавал, как сильно скучал по нему, пока не увидел, как из окна поезда проезжают размытые очертания знакомых зданий.

Когда он прибыл к месту назначения, небо было окрашено в оттенки апельсина и розового цвета. Вечерний воздух был приятно свежим, а улицы были относительно пустынными. Магазин использованных запчастей был недалеко от станции, всего в двух милях ходьбы, если Изуку прорезал подземный переход у парка. Наверное, на этом маршруте тоже будет меньше людей, что всегда было плюсом. Не то чтобы Изуку ненавидел людей, он просто не привык к тому, что их так много. Он также хотел насладиться тишиной этой части Мусутафу. Там, где он жил, в районе красных фонарей, всегда был какой-то шум; кричат ​​люди, плачут младенцы, лают собаки. Но здесь, где знаменитые герои патрулировали улицы и яркие уличные фонари освещали каждый угол, Изуку мог ослабить бдительность. Здесь он не был линчевателем, а просто еще одним штатским, наслаждающимся вечером.

Кинцунги Место, где живут истории. Откройте их для себя