Глава 34

656 51 45
                                    


Офис Незу был очень большим для очень маленького директора.

И дело было не только в том, что Незу был крошечным по сравнению с обычной мебелью, но и в том, что все в его кабинете было намеренно увеличено.

По обе стороны кофейного столика стояли два комично больших кресла. Чайный сервиз был идеально расположен в центре с двумя нетронутыми фарфоровыми чашками и все еще дымящимся чайником, от которого исходил аромат зеленого чая.

Незу взмахом лапы указывает на стулья. “Пожалуйста, сядь! Устраивайся поудобнее, пока я приготовлю наши напитки, хорошо?

Изуку медленно кивнул, все еще не совсем уверенный, чего ожидать от встречи с директором в последнюю минуту. Он выбрал кресло, ближайшее к двери, и погрузился в мягкие подушки. На мгновение он испугался, что кресло поглотит его целиком.

Он зачарованно наблюдал, как Незу одним плавным движением наливает нефритового цвета чай в чашки. Это было все равно что наблюдать за хорошо выполненным фокусом или идеально синхронизированным танцем. Никто бы не подумал, что разливка чая может выглядеть так завораживающе, но Незу сделал это похожим на искусство.

Горностай поставил одну из наполненных чашек перед Изуку.

“Я знаю, что твой любимый напиток - матча, и я приношу извинения за то, что его нет в наличии, поэтому я надеюсь, что зеленого чая будет достаточно”, - сказал Нэдзу с улыбкой.

“Эм, д-да, я тоже люблю зеленый чай. Спасибо, ” пробормотал он в ответ.

Нэдзу оглядел его, слегка наклонив голову. Хотя улыбка не сходила с его лица, в воздухе витало мрачное настроение. “Я должен извиниться, Мидория. Я всегда только хотел, чтобы у тебя были счастливые воспоминания здесь, но до сих пор мне это не удавалось ”.

Изуку не смотрел в глаза директору. Он не мог. Стыд пополз вверх по его горлу и запылал на щеках. Он полностью вышел из себя еще в офисе Hound Dog и закончил тем, что кричал и топал ногами, как рассерженный малыш, на глазах у всех.

Но-

Но он был так расстроен.

Даже в самые тяжелые для него времена попасть на курс героев было его конечной целью, единственной вещью, которая удержала его от падения за точку невозврата. Хотя он был совершенно шокирован и, честно говоря, очень смущен тем, что его приняли в школу его мечты, это все равно было то, чего он с нетерпением ждал. Это давало ему какой-то смысл жить.

Кинцунги Место, где живут истории. Откройте их для себя