Вечер пятницы приблизился слишком быстро, и Изуку начал паниковать. Он пообещал, что Голова-ластик оставит герою записку где-нибудь на скамейке у углового магазина, в котором он всегда делал покупки. Знал ли герой подполья, что Изуку покупает продукты именно оттуда? Это просто совпадение? Что еще более важно, что, черт возьми, Изуку должен был написать на записке? Он совершенно забыл спросить «Голову-ластик» за дальнейшими инструкциями по всей системе заметок. После того, как он написал записку, куда он должен ее положить? Просто сверху? Что, если его унесет ветром или кто-то его заберет?
Изуку расхаживал по своей квартире, уже одетый, чтобы выходить на улицу. Пустой зеленый стикер на столе насмехался над ним. Он понятия не имел, что писать, но если он ничего не напишет, у него могут быть проблемы! Он и так тратил достаточно времени героя. Хотя Голова-ластик действительно сказал, что хочет, чтобы Изуку писал ему заметки, просто чтобы убедиться, что он жив, так что ...
Взглянув на часы, ненадежно висевшие на стене, Изуку с внезапной тревогой заметил, что Голова-ластик скоро начнет патрулирование. Не имея времени подумать о правильном сообщении, чтобы оставить героя, Изуку просто записал первое, что пришло в голову, и вылетел из своей квартиры.
Он добрался до углового магазина Исихары за тридцать минут до запаса и почувствовал облегчение, когда сразу заметил старую скамью, дерево на поздних стадиях гниения и сорняки, поднимающиеся по металлическим ножкам. К счастью, Изуку мог видеть только одну скамейку возле магазина. В противном случае он бы запаниковал, выбрав не тот.
Изуку решил, что самый безопасный способ разместить записку - спрятать ее под камнем приличного размера и положить посередине сиденья. Таким образом, бумага не разлетится, и Голова-ластик сможет легко сделать вывод, что странно расположенный камень был здесь не просто так. Кроме того, любой человек с половиной мозга не стал бы сидеть на старой скамейке, опасаясь, что она рухнет под ним.
Удовлетворенный своим планом, Изуку спрятал записку под камнем и побежал домой. Несмотря на то, что Голова-ластик сказал, что не собирался схватить Изуку, он действительно не хотел рисковать, столкнувшись с ним, в случае, если герой передумал. В конце концов, взрослые все время лгут.
-----
Патрули Шоты обычно начинались в 10 часов вечера, по крайней мере, это то, что он себе ставил. Независимый андеграундный герой давал ему гораздо больше свободы, чем другим героям. Конечно, формально он был нанят в агентство, все герои должны были быть в нем, чтобы получать деньги от Комиссии Героев. Агентства также занимались страхованием от травм и материального ущерба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кинцунги
Fanfiction"Кинцуги: японское искусство ремонта сломанной глиняной посуды путем исправления поврежденных участков золотом. Он олицетворяет идею о том, что сломанный не означает неустранимый. Даже что-то разбитое можно превратить в более сильное и красивое прои...