Легкий воздух, который был раньше, стал плотным, образовав тяжелое облако над ними обоими. Шота не с нетерпением ждал встречи, но еще больше он ненавидел идею оставить Изуку одного в комнате.Дверь была бы приоткрыта, и он знал, что в комнате не было ничего опасного, что Изуку мог бы использовать, чтобы немедленно причинить себе вред, но возможность все еще оставалась. Если бы Изуку был достаточно решителен, он мог бы найти способ, и эта мысль пугала его.
Как только они добрались до своей комнаты в общежитии, Изуку свернулся калачиком на одном конце дивана, его огромная толстовка покрывало его крошечное тело.
“Малыш?” Шота встал перед ним, опустился на колени, чтобы быть на уровне глаз с Изуку, и положил руки на плечи Изуку. “Как ты держишься?” - мягко спросил он.
Изуку пожал плечами и отвел глаза.
У парня сегодня все было так хорошо, если не считать небольшого срыва утром. Он поладил с Хизаши и Немури и провел большую часть позднего утра и дня с ясным блеском в глазах. Только когда Шота упомянул о начале встречи, он сдулся, увяд, как поникший цветок. Он не был удивлен, но все равно было неприятно видеть ребенка таким расстроенным.
Шота подавил вздох: “Это из-за встречи?”
“Они все узнают”, - прошептал Изуку, его голос уже срывался. “Они все узнают, какой я жалкий”.
“Ты не жалкий, Изуку, и никто не подумает так”.
“Ты не можешь этого знать! Все остальные учителя либо пожалеют меня, либо возненавидят! Я просто буду обузой ”, - плакал он, слезы наворачивались на его глаза, отражение огней танцевало на фоне зелени леса.
Шота ненавидел это. Он ненавидел, каким испуганным и обиженным выглядел его ребенок. Это был такой разительный контраст с тем, что было раньше. Он отчаянно желал, чтобы он мог заставить Изуку поверить ему, поверить, что он не был и никогда не будет обузой.
“Скажи мне, ” начал он, сохраняя спокойный тон, - Хизаши или Немури относились к тебе сегодня с жалостью? Они считали тебя жалким или обузой?”
Медленно Изуку покачал головой: “Нет?”
“Нет. Они этого не сделали. Потому что нет причин жалеть тебя. И в тебе нет ничего жалкого, - заверил он. “Послушай, я понимаю, что это не то, чего ты хотел. Я понимаю, что это несправедливо, и что ты очень уязвим с группой людей, которые тебе практически незнакомы.” Изуку поднял руку с рукавом, чтобы вытереть слезы с глаз, и вид этого заставил сердце Шоты треснуть, тонкие паутинки, которые казались острыми и болезненными. “Я знаю, что не сделал ничего, чтобы заслужить это, но, пожалуйста, Банни, я прошу тебя доверять мне”. Прозвище снова легко слетело с его губ, настолько естественно, что только удивленный взгляд на лице Изуку заставил его осознать, что он сказал. “Поверь мне, - снова взмолился он, - несмотря ни на что, я всегда буду на твоей стороне”.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кинцунги
Fanfiction"Кинцуги: японское искусство ремонта сломанной глиняной посуды путем исправления поврежденных участков золотом. Он олицетворяет идею о том, что сломанный не означает неустранимый. Даже что-то разбитое можно превратить в более сильное и красивое прои...