Шота не совсем понимал, чего он ожидал от своей первой тренировки с Мотыльком. Он знал, что ребенок уже нервничал из-за того, что он рядом с ним - мало чем отличается от осторожного бездомного котенка, - но как Мотылек будет жить рядом с Шотой в замкнутом пространстве, если Мотылек вообще появится на складе?
К его небольшому удивлению, Мотылек действительно появился, и он прибыл как раз вовремя. Он мог сказать, что Мотылек был невероятно встревожен, когда парень осмотрел склад, его руки сцепились вместе и его осанка была напряженной. Маленький линчеватель, несмотря на свои обычные наблюдательные способности, не сразу заметил присутствие Шоты. Не желая случайно напугать ребенка, Шота сознательно сделал шаги намного громче, чем привык; годы подпольного героя по умолчанию сделали его незаметным.
Как только Мотылек заметил его, он заметил, что напряженные плечи ребенка немного расслабились из-за заметного отсутствия захватывающего оружия Шоты. Герой внутренне поблагодарил себя за то, что он предусмотрительно положил шарф в спортивную сумку, зная, что он не только помешает сегодняшним тренировкам, но и Мотылек, казалось, всегда смотрел на это с явным опасением.
Шота также предпринял несколько других мер, чтобы Мотылек был максимально комфортным во время урока, например, приглушил свет на складе, не подходил слишком близко и громко предупредил Мотылька, прежде чем он коснется его. На лице ребенка было заметно облегчение, ну, судя по тому количеству черт лица, которое мог видеть Шота.
После этого тренировки прошли гладко. Мотылек явно хотел учиться, он быстро усваивал новые концепции и ни разу не пожаловался ни на какие исправления Шоты. Честно говоря, это было больше, чем он мог сказать для большинства студентов, изучающих курсы-герои, которых Шота должен был преподавать.
Помимо того, что Мотылек был как можно более комфортным, Шота сделал то, чего почти никогда не делал ни с одним из своих предыдущих учеников. Он старался как можно чаще хвалить Мотылька, когда ребенок что-то делал хорошо. Сначала это было не совсем преднамеренно, обнадеживающие комментарии казались естественными, когда они слетали с его уст. Но как только он увидел вспышку решимости в глазах Мотылька, Шота не заставил себя остановиться. Было ясно, что этот мальчик прошел через какой-то ад, и мысль о том, что Мотылек не знает доброты, была болезненной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кинцунги
Fanfiction"Кинцуги: японское искусство ремонта сломанной глиняной посуды путем исправления поврежденных участков золотом. Он олицетворяет идею о том, что сломанный не означает неустранимый. Даже что-то разбитое можно превратить в более сильное и красивое прои...