Глава33

827 50 65
                                    

Остальная часть недели прошла по той же схеме, что и в первый день. Шота будил Изуку, чтобы начать утреннюю рутину, они ели относительно простой завтрак, затем Изуку обычно читал, пока Шота отвечал на электронные письма, и примерно через час после завтрака они отправлялись в магазины. Изуку всегда уставал после обеда и быстро засыпал в машине по дороге домой. Вечера были такими же тихими, как и утро; что бы они ни покупали в тот день, оно упаковывалось в коробки и переносилось в общежитие, затем Шота готовил ужин и пытался уговорить Изуку поесть, а их ночь обычно заканчивалась тем, что Изуку удалялся в свою комнату, пока Шота работал над материалами дела или административными задачами за обеденным столом.

Каждый день был похож на рутину, но это не значит, что это было легко.

В тот день, когда они отправились за постельными принадлежностями и другими принадлежностями для общежития, Изуку провел первую половину поездки, пытаясь убедить себя переехать в общежитие 1-А с остальными своими одноклассниками. После того, как Шота в пятидесятый раз сказал ему "нет", Изуку чуть не закатил очередную истерику посреди магазина, привлекая внимание какой-то случайной женщины, которая заподозрила Шоту в похищении Изуку. Только после того, как он продемонстрировал свою лицензию героя, а также возможное и неохотное подтверждение от Изуку, что он знал Шоту, женщина, наконец, ушла. Это был ... по меньшей мере, беспорядок.

Затем была ночь, когда бедный ребенок проснулся в панике после кошмара. Между рыданиями и слегка бессвязным бормотанием он узнал, что Изуку приснился кошмар о USJ, в частности, о том, что Ному убил Шоту и Шинсо. Шота провел следующие пару часов, убеждая плачущего мальчика, что с ним все в порядке, что все живы и в безопасности. В какой-то момент они перебрались на диван в гостиной, где Шота включил телевизор и посмотрел какой-то случайный документальный фильм о водных существах. Изуку, наконец, заснул на середине документального фильма, когда монотонный рассказчик упомянул что-то о медузах, связанных с кораллами. Вскоре после этого Шота заснул. Несмотря на то, как ужасно они оба спали той ночью, он не был слишком расстроен, чтобы проснуться от того, что Изуку свернулся калачиком рядом с ним, вцепившись в него, как сонная коала.

И, по крайней мере, раз в день, Изуку пытался отказаться от еды. Однажды утром мальчик просто размазал еду по тарелке в неудачной попытке создать видимость, что он съел часть своего завтрака. В другой раз, во время ужина, Изуку действительно попытался улизнуть из-за стола, когда подумал, что Шота не смотрит.

Кинцунги Место, где живут истории. Откройте их для себя