Глава 20 ☕

955 75 19
                                    

Это был насыщенный событиями патруль; три грабителя, потенциальный сексуальный преступник, торговец наркотиками и какой-то засранец, которые решили, что сегодня вечером будет идеальная ночь, чтобы нанести ущерб имуществу из-за говна и хихиканья. Только когда Шота понял, что у него на голени ужасная рана, он решил, что перерыв будет полезен. К счастью, его обычное место было поблизости, и это было примерно то время, когда он все равно должен был там оказаться.

Пройдя несколько кварталов по тихим улочкам, главным источником света которого был убывающий полумесяц, Шота оказался на автобусной остановке, расположенной на окраине квартала красных фонарей Мусутафу. Он с раздражением плюхнулся на скамейку, его кости протестующе скрипели. Ему уже удалось остановить кровотечение на ноге достаточно хорошо, чтобы он мог дождаться возвращения домой, чтобы должным образом за ней ухаживать. Несмотря на то, насколько сильно она кровоточила, он сомневался, что потребуется что-то большее, чем швы в виде бабочки. А пока все, что ему нужно, это дерьмовая банка холодного кофе. Было действительно досадно, что торговый автомат, расположенный не более чем в шести футах от него, находился слишком далеко от него. Трагично.

Он сидел и размышлял сам с собой, стоит ли вставать со своего очень удобного места на скамейке дерьмового кофе.

Это было.

Но сначала он даст себе несколько минут, чтобы отдохнуть.

Внутренние дебаты Шоты о его кофейной дилемме были прерваны звуками мягких шагов, шагов, которые он очень хорошо знал за последний год.

Глядя сквозь полуприкрытые глаза, Шота увидел приближающегося из тени Мотылька, мягкое голубое сияние торгового автомата мало что могло обозначить черты лица ребенка, но герой не пропустил его покрасневшие глаза.

Ах. Так что это была одна из тех ночей.

Мотылек не сказал ни слова, когда сел рядом с Шотой. Его маленькие ножки просто свисали с сиденья, а не раскачивались, как обычно. Он практически мог видеть грозовое облако, нависшее над головой ребенка, темное и мрачное, без всяких признаков отсрочки.

- Привет, Малыш, - поприветствовал Шота с некоторой нежностью в голосе, который он сохранил только для Мотылька.

В ответ он получил водянистое «Привет».

Шота внимательно осмотрел мальчика, дважды проверив, не был ли он физически ранен, по крайней мере, явно. Удовлетворенный отсутствием крови и синяков, он положил руку на голову мальчика. Мотылек оперся на него.

Кинцунги Место, где живут истории. Откройте их для себя