Глава 3

1.3K 91 19
                                    

Изуку не хотел становиться линчевателем. Это просто случилось.

После почти года самоизоляции Изуку начал ощущать последствия домашней лихорадки. Дело не в том, что он скучал по компании других людей - нет, новый учебный год решил эту проблему, увеличив количество групповых онлайн-проектов и время от времени отправляя электронную почту учителям, - но стены его квартиры стали казаться меньше и меньше. Он все время терял счет времени, и в затхлом воздухе чувствовалось удушье. Он также узнал, что некоторые вещи не вечны и нуждаются в замене, например, одежда, обувь, постельное белье и т. Д. Все это стоит денег. Деньги, которых у Изуку не было с тех пор, как каждый пенни, отправленный ему отцом, пошли на скудное количество еды, которое он купил. Изуку, к счастью, смог так долго отложить покупку новой одежды и обуви, потому что за последний год он почти не вырос ни на дюйм. Недоедание сделает это с телом. Тем не мение,

Первым препятствием было найти способы заработать деньги. Если бы он был нормальным 11-летним мальчиком, он бы подрабатывал случайными заработками, такими как присмотр за детьми или садоводство. Но здесь, в районе красных фонарей, это просто требовало нежелательного внимания. Итак, первый план действий Изуку состоял в том, чтобы исследовать окрестности своего дома в надежде найти вывеску «Сдается в аренду» на витрине магазина или потерянную купюру в 10 000 йен на земле. Как бы то ни было, он надеялся на последнее.

Изуку начал изображать темную большую толстовку с капюшоном с поднятым капюшоном, тканевую медицинскую маску (в это время года у него всегда была сильнейшая аллергия), пару рваных джинсов, поношенные красные кроссовки и, конечно же, свой скрытый посох бо его исследование. Было ли разумно бродить по улицам сразу после захода солнца? Нет. Было ли это дело Изуку? Не особенно. Хотя сначала он боялся покинуть свою квартиру, жар в каюте и общее презрение, которое он начал проявлять к жизни, сметали все оставшиеся страхи перед тем, что могло скрываться в переулках. А если Изуку жестоко убьют из-за того, что он был достаточно глуп, чтобы самостоятельно исследовать квартал красных фонарей? Что ж, тогда это то, что он заслужил.

Его даже не было на улице больше пятнадцати минут, когда он наткнулся на то, что выглядело как ограбление. Между двумя обветшалыми магазинами стоял крупный, крепкий мужчина, держащий нож в сторону меньшего, съежившегося мужчину. Изуку молча проскользнул за мусорный бак и смотрел, не зная, что делать.

Кинцунги Место, где живут истории. Откройте их для себя