Глава 44

459 42 11
                                    



“Пожалуйста, зайди, Мидория”, - позвал Гончий пёс с другой стороны двери своего кабинета. Плечи Изуку были почти втянуты до ушей, тревога свернулась в его сердце, как туго натянутая пружина. Его рука легла на дверную ручку, холодный металл впился в его теплую ладонь.

Его голова кружилась от миллиона мыслей, а грудь болела от миллиона эмоций. Он хотел бы сформулировать хотя бы одно связное предложение, но его мозг с таким же успехом мог быть заполнен гнездом разъяренных ос, бьющихся о стенки его черепа.

Прерывисто дыша, Изуку толкнул дверь и был встречен легким скрипом петель.

Гончий Пес безмятежно сидел за своим столом. Его компьютер был выключен, все бумаги аккуратно сложены в углу рядом с чашкой для ручек, а его руки лежали на столе, сложенные и неподвижные. Каждый знак указывал на то, что герой открыт и готов слушать.

И Изуку не знал, как к этому относиться.

Он все еще не привык к тому, что взрослые или кто-либо еще, если уж на то пошло, уделяют ему все свое внимание, и он не мог не чувствовать, что это уловка. Когда он был моложе, люди обращали на него внимание только тогда, когда чего-то от него хотели, и это время обычно заканчивалось слезами и новым шрамом.

Но это же Гончий Пес, подумал он про себя, он герой.

"Как и Всемогущий", - предательски прошептал в ответ голос, прижимаясь к его вискам, - "и у него, конечно, не было проблем с напоминанием тебе о твоем месте".

Изуку прикусил внутреннюю сторону щеки, заставляя свои мысли вернуться назад, пока он пытался успокоиться. Не имело значения, каковы были намерения Гончего Пса, он уже был здесь, и теперь отступать было некуда.

“Присаживайся, Мидория”, - предложил герой, кивая на пустой диван перед своим столом.

Молча, ошеломленный, Изуку доковылял до дивана и опустился на его подушки. Его руки были крепко обхвачены вокруг живота, пока он желал, чтобы вызванная беспокойством тошнота прошла.

В комнате было тихо, любой посторонний шум приглушался толстыми стенами и тяжелым ковром. Несмотря на то, что Изуку смотрел на свои ботинки, он практически чувствовал, как глаза героя-гончего оглядывают его, оценивая, анализируя каждую деталь.

Кинцунги Место, где живут истории. Откройте их для себя