Глава 31

772 55 44
                                    


Шота не собирался засыпать.

Ладно, отчасти это была ложь. Он не собирался засыпать больше чем на десять минут. Но как только крики Изуку стихли, как только его дыхание выровнялось до устойчивого ритма сна, Шота почувствовал, что тоже расслабился. Маленькое тельце, свернувшееся калачиком у него на груди, было утешением от стресса последних нескольких дней.

По общему признанию, Шота был удивлен, когда Изуку прильнул к нему, отчаянно нуждаясь в контакте и утешении после вчерашних событий. Он был еще более потрясен, услышав, как ребенок умоляет его не уходить, как будто он был в ужасе от того, что Шота собирается бросить его. Был ли Изуку обеспокоен тем, что Шота откажется от него после их разногласий, или это было что-то более глубокое? Как бы то ни было, эмоциональный удар был немного неожиданным, но не совсем нежелательным.

Как бы ни было неприятно видеть, что парню так больно, он предпочел, чтобы Изуку пришел к нему за утешением, а не закрылся от него в гневе. И если Изуку решил, что чувствует себя в достаточной безопасности, чтобы заснуть у него на груди, то кто он такой, чтобы отказывать изголодавшемуся по прикосновениям мальчику?

Итак, пока малыш крепко спал у него на коленях, прядь кудрей была заправлена под подбородок и цеплялась за щетину, Шота закрыл глаза и позволил себе отдохнуть.

Он собирался всего лишь немного вздремнуть, но вместо этого два часа спустя его разбудил звонок будильника на телефоне.

Пошатываясь, Шота натолкнулся на телефон в кармане и отключил будильник, который вырвал его из глубокого сна.

7:30 утра.

Чертовски рано.

Но это также было началом утреннего расписания Изуку.

Боже, Инуи собирался превратить его в жаворонка, не так ли? Ублюдок.

Со стоном Шота провел рукой по лицу, чтобы еще больше прийти в себя. Солнце за занавесками стало намного ярче, и утренние птицы радостно распевали мелодичное щебетание. Как бы красиво это ни было, ему нужен был по крайней мере полный кофейник кофе, прежде чем он смог полностью оценить это.

Но сначала…

“Изуку”, - прогрохотал он, проводя рукой по густым зеленым кудрям, которые щекотали его шею. Малыш слегка пошевелился, принимая более удобное положение, прежде чем снова заснуть. Как бы сильно он ни хотел, чтобы Изуку выспался, им действительно нужно было поработать над его режимом сна, а мальчик почти ничего не ел за два дня. “Давай, малыш, тебе нужно встать”.

Кинцунги Место, где живут истории. Откройте их для себя