Земля задрожала под ногами Изуку, когда неуклюжее птицеподобное существо с пугающей скоростью двинулось к Айзаве. Его зубастая пасть сияла с безжизненным выражением, безмолвно выполняя приказы злодея, прикрытого руками.
Он должен был двигаться. Он должен был помешать монстру добраться до его учителя, пока не стало слишком поздно. Ему было все равно, если он умрет в процессе, потому что все, что имело значение, это безопасность его учителя, безопасность его одноклассников, безопасность всех.
Так почему же он не чувствует своих ног?
Почему ему казалось, что его ноги приклеены к земле?
Ему нужно было двигаться, ему нужно было двигаться, ему нужно было-
Резкий хруст костей эхом отозвался в его ушах.
За этим последовал глухой удар, трески хруст черепа о цемент.
Изуку не хотел смотреть, он не хотел видеть, насколько сильно он потерпел неудачу, но он все равно посмотрел.
Раздавленный гигантским птичьим монстром, был Айзава; истекающий кровью, неподвижный, не дышащий.
Изуку не мог пошевелиться.
Но он мог кричать.
Леденящий кровь вопль вырвался из его легких, когда существо схватило шею Айзавы одной из своих гигантских рук, прежде чем вывернуть и оторвать его голову прямо от тела.
Все, что Изуку мог видеть, было багрово-красным. Все, что он мог слышать, были его собственные крики.
Мертв.
Сотриголова был мертв. Айзава был мертв. Его отец был мертв.
И во всем этом был виноват он.
Изуку упал на четвереньки, не обращая внимания на острые камешки, впивающиеся в ладони, потому что все, что он мог делать, это кричать, и плакать, и рыдать, пока его горло не обожгло.
“Изуку”.
Его конечности полностью вывалились из-под него, не в силах больше выдерживать нагрузку его веса.
“Изуку”.
Его глаза были зажмурены так крепко, что он боялся, что они никогда больше не откроются. Внезапно он почувствовал, как теплые руки обхватили его лицо, и когда он попытался вырваться, их хватка только усилилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кинцунги
Fanfiction"Кинцуги: японское искусство ремонта сломанной глиняной посуды путем исправления поврежденных участков золотом. Он олицетворяет идею о том, что сломанный не означает неустранимый. Даже что-то разбитое можно превратить в более сильное и красивое прои...