Глава 45

334 40 13
                                    


Дверь в кафе открылась со вздохом своих петель, сопровождаемая хором мягкого ‘мяуканья’ и урчания. Звуки крошечных коготков по деревянному полу и шуршание ткани и бечевки создавали мелодию уюта.

Ароматный кофе поднимался от крышек кружек с рисунком в виде лап, а запах свежеиспеченной выпечки наполнял все пространство нотками корицы и шоколада.

Боже, Хитоши действительно чертовски любил кошачьи кафе.

Переступая через кошек, которые путались у них между ног, намеренные заставить их споткнуться, они с Изуку направились к стойке, где Хитоши быстро вытащил свою дебетовую карту, прежде чем его друг успел возразить.

“П-подожди, Хитоши!” - пробормотал Изуку, но Хитоши только хитро улыбнулся ему. “Я должен был отплатить тебя сегодня...“

“Твое присутствие само по себе подарок”, - поддразнил он.

Изуку закатил глаза, искорка нежности ясно выделялась среди оттенков зеленого.

Хитоши заплатил за то, чтобы они остались на час, а также за два напитка и печенье в форме кошачьей головы для себя. Изуку заявил, что не хочет ничего есть, но Хитоши разломил печенье пополам и все равно подтолкнул его к своему другу. Он почувствовал прилив триумфа, когда его друг откусил кусочек.

Все еще ожидая свои напитки, смузи с зеленым чаем для Изуку и кофе с фундуком для его собственных потребностей в кофеине, они выбрали уединенное место в углу кафе, чтобы посидеть. Столы были низкими до земли с мягкими подушками для сидения — это позволяло кошкам легче посещать посетителей.

И, словно по сигналу, две кошки промчались через кафе, радостно помахивая кончиками хвостов в знак приветствия. Хитоши подхватил ближайшую кошку, полосатую кошку оранжево-кремового цвета, на ошейнике которой было написано: "Мистер Прижимается первым’.

Очаровательно.

Другой, меньший черный кот с яркими золотистыми глазами и белым пучком шерсти на груди, схватил Изуку за руку. Он мяукал, требуя его внимания, пока он не почесал его под подбородком, мягкое урчание довольного мурлыканья заставило Изуку улыбнуться.

Вся эта привлекательность убьет его задолго до того, как это сделает его зависимость от кофеина.

Хитоши откинулся назад, опираясь на одну руку, а другой погладил полосатого кота, который теперь лежал у него на коленях. Его глаза цвета виски прищурились, глядя на него, как будто провоцируя его на движение.

Кинцунги Место, где живут истории. Откройте их для себя