Помимо внутренней паники Изуку по поводу того, что он согласился пойти в кошачье кафе с Хитоши после занятий, они вдвоем начали немного расслабляться в пустом классе. Их разговор перешел от смешных видео с кошками к их любимым малоизвестным героям. Хитоши с пристальным вниманием слушал, как Изуку бормотал теории о герое, известном как Равновесие.Они наслаждались этим знакомым покоем, притворяясь, что они не более чем обычные старшеклассники, болтающие перед началом учебного дня.
Очень жаль, что мир длился недолго. Этого никогда не случалось, когда в дело были вовлечены студенты-герои.
Убаюкивающая тишина в почти пустом классе 1а была прервана, когда дверь скользнула в сторону, открывая обычно пунктуального Ииду. Тодороки и Цу следовали за ним по пятам.
“Ах! Доброе утро, Мидория и Шинсо!” Иида поприветствовал их сдержанным поклоном: “Я надеюсь, что перерыв был спокойным для вас двоих. Особенно ты, Шинсо. Как твои травмы?”
“Эм,” Хитоши потер затылок, отводя взгляд от своих одноклассников. “Они зажили, и я в порядке, но спасибо”.
Цу осторожно поставила свою сумку на стол и заняла свое место. “Приятно это слышать, ребятушка”.
“А как насчет тебя, Мидория?” Раздался почти незнакомый голос из глубины комнаты. Изуку повернулся лицом к гетерохроматическим глазам, холодным и пронзительным. Изуку, честно говоря, не был уверен, разговаривал ли Тодороки с ним раньше.
“Ч-что насчет меня?” - Спросил Изуку.
“Я видел, как ты прыгнул перед этим Ному”.
Изуку пришлось подавить дрожь. Немигающий взгляд Тодороки напомнил ему хищника, уставившегося на свою жертву. Он ни в коем случае не боялся Тодороки, но было что-то в глазах пользователя двух причуд, что заставило Изуку почувствовать, как будто Тодороки мог видеть его насквозь, как будто в одно мгновение его ложь будет раскрыта.
“Да, я думаю... я думаю, что да”, - медленно ответил Изуку.
Тодороки наконец моргнул. “Почему?”
“П-почему?”
“Почему ты так рисковал своей жизнью? В чем была причина?” Ровный тон в голосе Тодороки неприятно повис в воздухе комнаты. Даже Иида и Цу выглядели немного неловко, услышав такой прямой вопрос. Или, может быть, это были разговоры о USJ в целом, которые вызвали бурлящую яму тошноты в каждом из их желудков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кинцунги
Fanfiction"Кинцуги: японское искусство ремонта сломанной глиняной посуды путем исправления поврежденных участков золотом. Он олицетворяет идею о том, что сломанный не означает неустранимый. Даже что-то разбитое можно превратить в более сильное и красивое прои...