С тех пор, как у Изуку случилась паническая атака в кабинете Незу, парень стал навязчивым.
С того момента, как они вернулись домой, Изуку отказывался покидать Шоту, следуя за ним повсюду, как маленькая зеленая тень. Когда Шота пошел на кухню, чтобы приготовить им поздний полдник, Изуку молча зашаркал рядом с ним, опустив глаза и застыв, как будто ему только что сделали выговор.
Как только они устроились на диване, чтобы посмотреть документальный фильм о природе, как и обещали, мальчик почти присосался к Шоте, подтянув колени к груди, чтобы казаться невероятно маленьким, и уткнулся носом в руку Шоты.
Он мог бы найти это милым или даже признаком прогресса в завоевании доверия ребенка, если бы не то обстоятельство, почему Изуку чувствовал необходимость оставаться как можно ближе к нему, насколько это возможно для человека.
Слова Незу, должно быть, задели его гораздо сильнее, чем он думал раньше, если Изуку так беспокоился о том, что его внезапно заберут. Не помогло и то, что новообретенная паранойя была всего лишь еще одним блюдом на его и без того переполненной тарелке; переезд в общежитие был завтра, остальной персонал UA должен был быть проинформирован о его личной ситуации, занятия снова начнутся в понедельник, у него был новый распорядок дня, которого нужно было придерживаться, и они почти даже не касался инцидента с USJ, если не считать кошмара, случившегося несколько ночей назад.
Так что нет, Шота ни в малейшей степени не винил его за то, что он был таким напряженным и подавленным, каким он был, и бог свидетель, бедному ребенку не помешал бы перерыв.
Именно по этой причине — и определенно не потому, что Шоте это нравилось, не будь абсурдным, — герой послушно сел и посмотрел три документальных фильма о природе. В итоге Изуку заснул на середине документального фильма о насекомых, и Шота теперь мог понять, почему Хизаши так ненавидел насекомых.
За весь вечер Изуку не сказал ни слова. Даже после того, как Шота разбудил его на ужин, мальчик оставался пугающе тихим, поедая свою миску Оякудона без единого недовольного бормотания. Только звук пластиковых палочек для еды о керамическую миску заполнял мрачную тишину.
Покончив с ужином и просмотрев еще два документальных фильма, Шота отправил Изуку спать. Впереди у них было раннее утро. Они должны были быть в кампусе вскоре после восхода солнца, чтобы начать трудоемкий процесс переезда, и с собранием персонала, чтобы объяснить хрупкую ситуацию Изуку в дополнение к их и без того напряженному дню, им обоим нужно было как можно больше сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кинцунги
Fanfiction"Кинцуги: японское искусство ремонта сломанной глиняной посуды путем исправления поврежденных участков золотом. Он олицетворяет идею о том, что сломанный не означает неустранимый. Даже что-то разбитое можно превратить в более сильное и красивое прои...