Беспокойство свернулось в животе Хитоши, заставляя его чувствовать себя почти тошнотворным, когда он стоял в тени здания общежития. Остальные его одноклассники столпились вокруг дорожки, тихим шепотом обсуждая то, что произошло в USJ, и размышляя о том, как будет выглядеть общежитие внутри.Хитоши стоял один в конце группы, его руки нервно теребили завязки его фиолетовой толстовки с изображением кошки. Когда Незу впервые навестил его и его мам, чтобы объяснить план организации общежитий в качестве дополнительной меры предосторожности для студентов, Хитоши был встревожен, но взволнован. Хотя ему не нравилось жить с кучей людей, которых он знал всего одну неделю, он с нетерпением ждал возможности проводить больше времени в кампусе, потому что это означало больше возможностей для тренировок.
Ему едва удалось набрать достаточно очков, чтобы попасть на курс героев, и он занял последнее место во время теста на выявление причуд. Он так сильно отставал от остальных своих сверстников, что жгучий стыд не давал ему спать по ночам.
Ну, нет, бессонница не давала ему уснуть, но унижение оттого, что он самый слабый в классе, не помогало.
Как бы то ни было, он почувствовал облегчение, когда его мамы наконец согласились позволить ему переехать в общежитие при условии, что он будет приезжать домой на большинство выходных. Его усыновление находилось на последней стадии завершения, и его мамы жаловались, что не планировали усыновлять его только для того, чтобы больше никогда его не увидеть. Ему хотелось закатить глаза от их драматического проявления заботы, но он не мог отмахнуться от того, как счастлив, что наконец-то у него есть родители, которые действительно любят его и не стесняются это показывать. На тот момент он жил с ними уже более пяти лет, но время от времени это все еще заставало его врасплох, когда они активно показывали, как сильно они заботятся.
Помимо дополнительного обучения и ресурсов, предоставляемых UA, Хитоши также с нетерпением ждал возможности пообщаться с Изуку вне класса. Заводить друзей никогда не было для него самым легким делом, учитывая его злодейскую причуду и все такое, так что появление Изуку в его жизни, как будто он был там годами, было, честно говоря, приятным сюрпризом. Крошечный зеленоволосый подросток, казалось, пугающе хорошо подходил ему, как будто они оба были сделаны из одного теста. Их юмор, очевидные проблемы со сном, отсутствие воинственных наклонностей и любовь к кошкам - это лишь малая часть того, что у них было общего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кинцунги
Fanfiction"Кинцуги: японское искусство ремонта сломанной глиняной посуды путем исправления поврежденных участков золотом. Он олицетворяет идею о том, что сломанный не означает неустранимый. Даже что-то разбитое можно превратить в более сильное и красивое прои...