Был поздний вечер среды, когда Изуку направился к назначенному месту встречи, где он должен был начать свое обучение с Головкой-ластиком. В предыдущий понедельник Ластик оставил Изуку записку, в которой говорилось, где и когда встретиться, если Изуку все еще хочет научиться рукопашному бою. Согласно желтой записке, он должен был встретиться с героем подполья в 22:00 на пустом складе недалеко от Углового магазина Исихары.
Что ж, он думал, что склад пуст, но когда он заглянул в дверь, то увидел, что пол тускло освещенного производственного здания покрыт синими спортивными ковриками. В стороне, у дальней левой стены, стояло несколько деревянных манекенов. Они были не в лучшем состоянии, но Изуку представлял, что они все равно будут отлично работать по своему прямому назначению.
Отвлеченный большим пространством, Изуку почти не заметил, что Голова-ластик идет к нему. Из-за того, что герой намеренно делал свои шаги громче, чем обычно, Изуку узнал о его присутствии. Он не сказал бы это вслух, но Изуку оценил слуховое предупреждение.
«Ты решил приехать. Хорошо, - проговорил Голова-ластик, не спеша. Голова-ластик был одет в костюм героя, но его оружия захвата нигде не было видно. Это принесло Изуку странное чувство комфорта. Он не осознавал, как нервничал из-за того, что его снова поймают за шарф, даже если Ластик пообещал, что не будет пытаться его задержать. Похоже, Голова-ластик заметил облегчение на лице Изуку из-за отсутствия его оружия захвата. «Я также проследил, чтобы освещение оставалось тусклым, чтобы было легче скрыть твою личность».
Изуку действительно не знал, что сказать. У него почти закружилась голова от благодарности за то, как далеко зашёл Голова-ластик, чтобы Изуку чувствовал себя более комфортно, просто чтобы Изуку мог сохранить свою личность в секрете. Чего он не мог понять, так это почему? Почему герой зашел так далеко только ради него?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кинцунги
Fanfiction"Кинцуги: японское искусство ремонта сломанной глиняной посуды путем исправления поврежденных участков золотом. Он олицетворяет идею о том, что сломанный не означает неустранимый. Даже что-то разбитое можно превратить в более сильное и красивое прои...