Глава 22

1.1K 69 17
                                    

Хитоши:
эй, где ты? не видел тебя в раздевалках

 

Изуку:
Мне очень жаль! Я рано пришел в школу. Я уже в костюме своего героя.

 

Хитоши:
круто
не ответил на мой вопрос хотя

 

Изуку:
Ой! Я в автобусе.

 

Хитоши:
???
нет, не так ли? Я уже на улице с Айзавой сенсеем и вроде как половина класса. Иида кричит о том, чтобы сесть в порядке или что-то в этом роде

 

Изуку:
Нет, извини, я ВНУТРИ автобуса.

 

Хитоши:
хочешь уточнить?

 

Изуку:
Не особо.
Перейди на другую сторону автобуса.

Ты намеренно используешь неправильную пунктуацию? Автозамена - это вещь.

 

Хитоши:
~ * не говори мне, что делать * ~

 

-----

 

У Изуку была проблема, и эта проблема возникла в форме его классного руководителя. После его плохо спланированной панической атаки стало ясно, что Айзава теперь невероятно подозрительно относился к своему не столь выдающемуся психическому здоровью. По сути, герой загнал его в угол и потребовал показать его руки, предполагая, что Изуку царапал их во время атаки, как и свои руки. Если бы не спасительный звон школьного звонка и начало дневных уроков, Изуку, вероятно, исключили бы и отправили неизвестно куда. Но вопрос о том, что Айзава хотел «закончить их разговор», все еще был насущным, и Изуку не знал, как выбраться из этой очень несправедливой ямы. Это означало, что, пока он не найдет решение, он не сможет дать Айзаве возможность поговорить с ним наедине.

Вот почему Изуку оказался в кампусе неоправданно рано с планом переодеться в костюм своего героя и найти место, где можно спрятаться до последней минуты. Надеюсь, не столкнувшись с Айзавой.

Кинцунги Место, где живут истории. Откройте их для себя