В течение следующего месяца Голова-ластик и Мотылек продолжали обмениваться записками. Сначала они были короткими и простыми: Мотылек использовал непонятную систему друзей по переписке, чтобы уведомить подземного героя, что он все еще дышит. Тем временем Голова-ластик надеялся, что записи установят доверие у своенравного мальчика. Герой был осторожен, следя за тем, чтобы его ответы оставались достаточно нейтральными, чтобы не переступить границы Мотылька и не отпугнуть ребенка.
По прошествии нескольких недель терпеливый подход Ластика, казалось, был правильным шагом в открытии. Время от времени они все еще видели друг друга, но ему казалось, что Мотыльку удобнее говорить через их систему нот, а Голова-ластик возьмет то, что сможет.
«Еще жив. -Мотылек »
"Рад это слышать. -Ластик»
«Все еще жив. -Мотылек »
«Ты собираешься каждый раз повторять одно и то же предложение? -Ластик »
"Извини. Я не знаю, что еще сказать? -Мотылек »
«Как хочешь. Может быть, как прошла твоя неделя, или что-то, что тебя интересует. -Ластик »
"Ой. Почему ты хочешь знать о моей неделе? -Мотылек »
"Любопытство. Я уверен, что быть линчевателем - не единственное твое хобби. -Ластик »
«Я не линчеватель! И я думаю, моя неделя была хорошей? В основном я просто делал уроки. -Мотылек »
«Приятно знать, что ты не успеваешь учиться, не только в борьбе с преступностью. Какие предметы тебе нравятся? -Ластик »
«Любимые школьные предметы? Мне нравится наука, особенно наука, связанная с причудами. Еще я люблю историю. А вот с математикой я плохо разбираюсь :( -Мотылек »
"Все в порядке. Я тоже никогда не разбирался в математике. Просто постарайся, малыш. -Ластик »
«Если я могу спросить, какие предметы в школе вам нравились? Вы не обязаны отвечать, извините. -Мотылек »
«Ты можешь задавать мне вопросы. Я не всегда могу ответить из соображений безопасности, но я отвечу все, что могу. Что касается школьных предметов, мне нравились история и этика. -Ластик »
-----
Хотя Мотылек никогда не выдавал никакой информации, достаточно конкретной, чтобы отследить его личность, Шота был не менее рад видеть, что ребенку стало более комфортно в его общем присутствии. С течением времени сообщения между ними не только становились более общительными и знакомыми, но и всякий раз, когда Шота сталкивался с Мотыльком, ребенок казался все менее и менее защищающимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кинцунги
Fanfiction"Кинцуги: японское искусство ремонта сломанной глиняной посуды путем исправления поврежденных участков золотом. Он олицетворяет идею о том, что сломанный не означает неустранимый. Даже что-то разбитое можно превратить в более сильное и красивое прои...