Шоте было больно. Не физическая боль, а глубокая, ноющая пульсация, которая ощущалась так, словно руки обхватили его сердце и сжимали его, пока оно не угрожало разорваться в груди. Это была та боль, которая формировалась вместе с его тенью, постоянно рядом с ним, как горький силуэт, который с каждой секундой становился все больше и темнее.
Шоте было больно, потому что Изуку было больно, и он ни черта не мог с этим поделать.
Обычно Шота гордился тем, что был достойным героем, и, как каждый достойный герой, он презирал чувство беспомощности. Мало что в жизни он ненавидел больше, чем быть вынужденным сидеть в стороне, в то время как другие напрасно страдали. Но Изуку не страдал от рук злодея, он не пострадал от преступника или причуды. Бедного ребенка мучили монстры, которые прятались в уголках его собственного разума, невидимые существа с острыми зубами и длинными когтями, которые вцепились в него, как смертельная пиявка.
И в отличие от злодеев, Шота не мог физически сражаться с такими демонами.
Но это не помешало бы ему сделать все возможное, чтобы свести боль к минимуму. Он мог бы, по крайней мере, быть постоянной поддержкой, к которой Изуку мог бы прибегнуть всякий раз, когда монстров станет слишком много.
Он надеялся, что со временем Изуку научится доверять ему, будет искать его, когда вес всего этого станет слишком велик, чтобы нести его в одиночку. Потому что он знал, на что похожа эта изоляция, знал, каково это - отталкивать всех, когда становится слишком трудно увидеть разницу между рукой помощи и протянутыми когтями. Если бы не Хизаши и Немури, которые силой вытащили его из его собственной наполненной горем головы, то он, вероятно, никогда бы не дожил до своих двадцати с небольшим лет, мертвый в каком-нибудь переулке после столкновения со злодеем, с которым, как он знал, он не мог справиться в одиночку.
Он не позволил Изуку совершить те же ошибки, что и он, и если бы ему пришлось вытаскивать ребенка из-под его собственной грозовой тучи, то он бы это сделал, независимо от того, как сильно Изуку кричал или как сильно он бил.
Честно говоря, Шота не мог сказать, что он был слишком удивлен вспышкой Изуку. Видит бог, он злился на Нема и Заши добрых несколько месяцев, когда они вытащили его из темноты. Но разница, как он понимал, заключалась в динамике отношений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кинцунги
Fanfiction"Кинцуги: японское искусство ремонта сломанной глиняной посуды путем исправления поврежденных участков золотом. Он олицетворяет идею о том, что сломанный не означает неустранимый. Даже что-то разбитое можно превратить в более сильное и красивое прои...