Глава 47

414 42 23
                                    


Изуку был в жопе.

Он был так, невероятно облажался.

Его ботинки шаркали по цементу, когда он бежал через улицу от кафе, лица незнакомцев и фонарные столбы расплывались, когда он проходил мимо.

Изуку пытался игнорировать вес телефона в кармане, пытался мысленно заблокировать текстовое сообщение от своих мыслей, но оно упрямо оставалось вытатуированным на переднем плане его сознания.

Айзава:

У тебя есть 15 минут, чтобы вернуться в кампус. Учительское общежитие.

Или я сам приду и заберу тебя.

Изуку покачал головой, словно избавляясь от беспокойства, переполнявшего его череп.

О чем, черт возьми, он думал? Конечно, Айзава заметил бы его отсутствие, конечно, герой был бы в ярости из-за того, что Изуку сознательно нарушил несколько правил только для того, чтобы пойти в кафе на час.

Внезапно у него возникло искушение найти стену и разбить об нее голову. Конечно, это было бы менее болезненно, чем то, что ожидало его в общежитии учителей.

С каждым шагом, приближающим к кампусу, Изуку чувствовал, как его сердце все глубже проваливается в желудок, а внутренности скручивает так остро, что почти больно дышать.

Подожди.

Дышал ли он?

Воздух внезапно стал слишком разреженным, и Изуку был вынужден остановиться. Он согнулся, упершись руками в колени, отчаянно пытаясь глотнуть воздуха, его легкие сжимались в груди, горя, как будто их наполнили горячими углями.

Как только он, наконец, собрался с духом, наконец-то смог дышать сквозь острую боль под ребрами, Изуку поднял голову, чтобы осмотреться.

И он стоял прямо перед воротами UA.

Изуку сглотнул.

Он практически чувствовал тяжесть руки смерти, лежащей на его плече, подталкивающей его к безвременной кончине. Он на мгновение представил Айзаву в длинных темных одеждах, затачивающего косу в ожидании возвращения Изуку.

Изуку со стоном потер глаза. Он был таким, таким мертвым.

Игнорируя свои инстинкты, которые кричали ему бежать, бежать как можно дальше и спрятаться где-нибудь в лесу, Изуку подошел к воротам. Он уже собирался сунуть руку в карман, чтобы достать удостоверение личности, когда ворота открылись сами по себе со зловещим жужжанием вращающихся шестеренок.
 
Маленький зеленый огонек, вспыхнувший над входом, был достаточным знаком того, что Незу, должно быть, видел его через камеру.

Кинцунги Место, где живут истории. Откройте их для себя