Мидория Изуку,
Это письмо было отправлено вам от имени приемной комиссии UA. Ваша заявка на участие в вступительном экзамене на курс Героя, который состоится 25 марта 2ххх, была принята. Дополнительные инструкции см. В разделе «Курс героя» Руководства по сдаче экзаменов. Если у вас возникнут вопросы или проблемы, свяжитесь с нами одним из предлагаемых нами способов связи. Мы желаем вам удачи на экзамене и с нетерпением ждем встречи с вами в кампусе.
Go Plus Ultra,
Приемная комиссия и персонал UA.
———————
Изуку держал письмо в руках, уверенный, что, если он отвернется, оно воспламенится или исчезнет в воздухе. Это почти не казалось реальным. Тот, кто отвечал за сканирование его анкет, должно быть, был либо слепым, либо неграмотным, потому что его беспричудный статус никак не мог остаться незамеченным. Даже его сфальсифицированный возраст не подвергался сомнению, если только его причудливость не была настолько шокирующей, что скрывала все остальные его детали, и в этом случае он не был уверен, было ли это благословением или нет.
Но это не имело значения, потому что он делал это. Изуку собирался сдать вступительный экзамен UA на курс героя, и независимо от того, провалил он это или нет, он мог, по крайней мере, сказать, что пытался.
У него было чуть меньше месяца, чтобы подготовиться к экзамену. К счастью, UA имел бесплатные практические тесты для письменной части экзамена, и у Изуку было много свободного времени, чтобы подготовиться к нему, так что его это не волновало. Его беспокоила физическая часть. Он понятия не имел, чего ожидать, но догадывался, что это было сделано, чтобы позволить претендентам продемонстрировать свои причуды. Ни для кого не секрет, что UA, как и большинство школ-героев, предпочитала учеников с яркими причудами. Это означало, что экзамен мог быть чем угодно, от полосы препятствий до имитации атаки злодея.
Какой бы ни была физическая часть экзамена, Изуку выложится на все сто. Что бы ни случилось потом, зависело от судьбы.
-----
Большинство людей полагали, что Настоящий Мик был шумным и легкомысленным героем, который полагался больше на харизму, чем на интеллект. Из-за его игривого образа ведущего радиошоу и яркой моды это было легко сделать. Но те, кто знал Хизаши, были хорошо осведомлены о его острых наблюдательных способностях, которые могли соперничать даже с Незу. Ямада Хизаши был хорошим другом, что было важнее его интеллекта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кинцунги
Fanfiction"Кинцуги: японское искусство ремонта сломанной глиняной посуды путем исправления поврежденных участков золотом. Он олицетворяет идею о том, что сломанный не означает неустранимый. Даже что-то разбитое можно превратить в более сильное и красивое прои...