Глава 18

1K 77 118
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Изуку и Шинсо последними вышли на поле. Остальные их одноклассники беспокойно ерзали, размышляя друг с другом о том, чем они собирались заняться.

Тем временем Изуку почувствовал, как в задней части горла поднимается желчь, его нервы были расстреляны, и каждое ощущение было похоже на разряд электричества. Он знал, что все, что должно было случиться дальше, только плохо кончится для него.

Вскоре Айзава присоединился к ним на поле, снова приняв молчаливый подсчет и снова задержав взгляд на Изуку.

Удовлетворенный присутствием всех, он хлопнул в ладоши, чтобы привлечь их внимание. «Хорошо, послушайте. В первый день в UA вам предстоит пройти тест на выявление причуд ».

Удивление захлестнуло одноклассников Изуку, и теперь Изуку был очень уверен, что он умрет от паники в одиночку.

«Но, - Урарака нервно посмотрела на Айзаву, - а как насчет ориентации? Мы пропустим это! »

Он посмотрел на нее со своим обычным стоическим выражением лица. «Если вы действительно хотите стать профессиональными героями, вам не следует тратить время на бессмысленные церемонии». Его одноклассники в замешательстве посмотрели друг на друга, а затем снова на него. «Здесь, в UA, мы не привязаны к традиционным методам обучения. Это означает, что я могу вести свой класс так, как считаю нужным ».

Айзава вытащил свой телефон, продолжая говорить: «Вы проходили стандартизированные тесты всю свою жизнь, но вам никогда раньше не приходилось использовать свои причуды, верно? Незнание сильных и слабых сторон своей причуды иррационально ». Айзава указал на Каччана. «Бакуго, ты занял второе место на вступительном экзамене. На каком дальнем расстоянии ты забросил софтбол в средней школе? "

Каччан посмотрел на Айзаву, слегка застигнутый врасплох внезапным обращением к нему. «Думаю, 67 метров», - пожал плечами он.

Кинцунги Место, где живут истории. Откройте их для себя