Изуку крепче сжал ремни своего рюкзака, его плечи сгорбились, а голова наклонилась. День третий. Это был третий день обучения на героическом курсе в UA High. Первые два дня были чередой непредсказуемых и эмоционально истощающих событий, которые еще раз доказали, насколько UA отличается от любой другой школы. Если бы последние два дня были только началом его академического путешествия по курсу героя, пережил бы он даже первый семестр? Неудивительно, что лучшие герои пришли из UA, им потребовалось бы безумное количество умственной и физической выносливости, чтобы смириться с ежедневным безумием в школьных стенах.
В его первый день - игнорируя тот факт, что его классным руководителем был человек, которого он знал по тому короткому количеству времени, когда он был случайным линчевателем - его классу угрожали отчислением только по той причине, что Айзава вытащил карточку «потому что я могу». Конечно, Айзава сообщил им, что UA разрешает преподавание вольным стилем, но что за черт?
Его второй день в школе был не намного спокойнее. Герой номер один чуть не сорвал дверь класса с петель, затолкал их в костюмы героев с оружием, которое еще не было проверено, и заставил их покончить с собой, не нарушая никаких правил безопасности, и Изуку знал, что видел буклет безопасности. на столе Айзавы, что Всемогущий с готовностью проигнорировал. Потому что размещение группы суперсильных подростков в здании с небольшими ограничениями, кроме «не убивайте друг друга», было, очевидно, разумным ходом.
Не поймите его неправильно, Изуку был благодарен за возможность, и он по-прежнему очень уважал UA как институт, но количество хаоса, которое естественно произвела эта школа, было почти впечатляющим. Хотя, вероятно, ему не стоит слишком удивляться, когда в рассматриваемой школе буквально крыса принимает все важные решения. Медведь? Собака? Может горностай. Да, наверное, горностай.
Что бы ни. Дело в том, что Изуку уже отказался от попыток предсказать, как пройдет каждый день. Он подумал, что, вероятно, будет лучше просто откатиться от ударов. По общему признанию, это было бы сложно; он так привык к определенному обращению, так привык к знанию того, чего ожидать от своего окружения, но UA казался одержимым оспариванием этой нормы, особенно в отношении того, как к нему относятся другие.
Изуку знал, что это правда:
1. Учителям (действительно, всем взрослым) нельзя было доверять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кинцунги
Fanfiction"Кинцуги: японское искусство ремонта сломанной глиняной посуды путем исправления поврежденных участков золотом. Он олицетворяет идею о том, что сломанный не означает неустранимый. Даже что-то разбитое можно превратить в более сильное и красивое прои...