Глава 1

2.2K 71 1
                                    

Pov Т/и
Бег. Сбитое дыхание. Страх, пробирающийся цепкими, холодными когтями до самого сердца. Оборачиваться нельзя. Нехватка воздуха.  И я открываю глаза. Оглядевшись, первое, что я поняла, так это то, что я точно нахожусь не в своём доме. Похоже новый мир. Я попыталась встать, но не найдя опоры под ногами сразу упала. Меня осенило. Я опять превратилась в животного. Вот только в кого на этот раз? В отличии от всех эльфов, мне досталась не лучшая участь. Я могу спонтанно обзавестись хвостом и мехом. И это ещё не считая того, что в любой момент я могу открыть глаза и находится уже в другом месте. Я села на землю, соображая, кто я? Еще раз осмотрев себя,я поняла, что за животное мне досталось. Лиса. Белая лиса. Впринципе, неплохо. Вот бы ещё знать где я нахожусь и что мне здесь угрожает? Ушки уловили крики и топот ног. Я нырнула под корягу и затаила дыхание. Мимо меня пронеслась толпа мальчишек. Я не догадывалась, куда попала. Ни в одной эльфийской книге небыло ничего подобного. Только если это воображаемый остров. Среди эльфов-подростков ходят шуточные версии об острове, которого нет. Управляет им самый обычный мальчишка. Мальчишка, испытавший предательство много раз. Он приманивает на остров мальчиков, которые верят и не отпускает их отсюда. Размышления прервал разговор мальчишек, спокойно проходящих мимо.

?- и что делать будем?
??- надо ему сказать.
?- это самоубийство
??- струсил?
?‐ н-нет
??- идём, надо ещё раз осмотреть периметр Нетландии

Мальчики прошли дальше. Нетландия. Вот оно что. Теперь я хотя бы знаю, где нахожусь.

Pov Питера
Я- Феликс, что нибудь нашли?
Ф- нет.
Я- я чувствую, что на острове незванный гость... и мне нужно знать, кто он. Или она..
Ф- она? Думаешь это девчонка?
Я- не знаю, но такой вариант упускать нельзя.
Ф- мы несколько раз обошли остров и ничего
Я- значит, немного подогреем интерес мальчишек)
Ф- я тебя понял
Я- устроем игру, кто приведёт мне нашего дорогого гостя)

Проклятие ЭльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя