Pov Т/и
П- почему ты так реагируешь?
Я- как так?
П- забудь.
Я- ну так мы идём спать или нет?
П- ты на полу?)
Я- ага, сейчас, подвинешься, не гордыйМы оказались в доме Питера Пэна. Я подошла к нему сзади и обняла за шею. Нежно прошептала на ухо.
Я- Пит.....
Он томно вздохнул.
П- ты меня собоазняешь.. ещё кто тут кого изнасиловать хочет?)
Я отстранилась и дала ему подзатыльник.
Я- дурак? Мне нужна одежда
Я улыбнулась.
П- на кресле)
Я- готовился?(
П- нет, седьмое чувство
Я- а ты команды выполняешь?
П- всмысле?
Я- ну седьмое чувство у животных, вот и получается.... проехали, а теперь ноги в руки и вышел за дверь
П- ты выгоняешь меня из моего же дома?)
Я- именно. Ты мне ещё поговори тут...Я выставила Питера за дверь на улицу и спокойно переоделась в первую ночнушку, что попалась.
Я наконец пустила Питера в дом. Спать не хотелось, я и не собиралась. Поэтому села в кресло, поджав ноги под себя. Питер сел напротив меня на край кровати.
П- ты собираешься спать?
Я- честно? Нет
П- почему?
Я- не хочуЧерез полчаса уговорил я все таки легла рядом с Питером. У него был огаленный торс. Проследив за моим взглядом, улыбнулся.
П- иди сюда, надо выспаться
Я нырнула в его объятия. Так мы и уснули. Утром я проснулась и посмотрела на спящего парня. Одна моя нога была закинута на Питера, я обнимала его, как плюшевую игрушку. Щеки покрылись лёгким румянцем и я убрала руки и ногу. Всё же одну руку достать не удалось, Питер держал её крепко, а доставать надо так, чтобы он не проснулся. Я забила на этих попытках и лишь посмотрела на парня. Через некоторое время Питер открыл глаза, как раз в тот момент, когда я опять начала засыпать.
П- проснись и пой)
Я- заткнись и спи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Эльфа
FanfictionУ каждого Эльфа в звёздном измерении есть своя "странность", изюминка. Вот только одной эльфийке с ней не повезло, по крайней мере так считает она. Каждый раз ей даётся неопределённый срок в одном или ином мире/измерении. Однажды она проснулась в ле...