Глава 48

924 46 0
                                    

В Нетландии время течёт очень необычно, оно то замедляет свой ход, то наоборот. И пока юная Эльфийка в Сторибруке всего неделю, на острове прошло уже больше трех лет. Парни не стареют благодаря Питеру, но иногда все же длительное нахождение на острове обычных парнишек даёт о себе знать. Тогда страшеая участь неизбежна.

Pov Т/и
Боль резко пропала так же, как и появилась. В голове прояснилось некоторые детали, но не все.

Э- как ты?

Я сделала глубокий вдох и такой же выдох.

Я- в норме....
К- что ты вспомнила?
Я- Нетландию....как я там оказалась....и что время на исходе...мне срочно надо в Неверленд
Э- что? Зачем?
Я- я могу исчезнуть в любой момент, но я не хочу это делать не обняв Питера напоследок

Наверное сейчас я выглядела, как маленький ребёнок. Я вспомнила всё, что Питер со мной сотворил. Но мне все равно хотелось увидеть его, прижаться к груди.

Я- вы мне поможете?

В ответ последовала тишина.

Я- ладно...сама справлюсь...
Э- мы не можем тебе помочь
Я- я поняла, простите, спешу

Я обняла их и покинула Весёлый Роджер. Я сама не понимала, что только что произошло, но я как будто черпала силы из Нетландии, ведь я заметила, чем дольше я нахожусь не в ней, тем слабей я становлюсь. Я пошла к Румпельштилцхену с чётким заявлением. Зашла в лавку, предварительно несильно хлопнув дверью.

Я- Румпельштилцхен

Из глубины лавки показался Голд с улыбкой на лице.

Г- да, дорогуша
Я- я хочу заключить сделку.
Г- сделку?

Он усмехнулся.

Г- для сделки нужно что-то дать взамен, а у тебя этого нет)
Я- уверен? Чего ты хочешь?
Г- твою серьгу
Я- легко, она мне не нужна

Я сняла с уха серёжку в виде ангела. Её подарила мне мама, а потом бросила одну в темном лесу. Может из-за этого предательства мне и было так легко отдать Румпельштильцхену эту вещь... Я положила серьги на стол, серьёзно посмотрев на Тёмного Мага.

Проклятие ЭльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя