Pov Т/и
Питер немного сжал руку на моем горле.Я- отпусти меня
П- твоё имя?Я перестала сопротивляться. Питер это увидел и разжал ладонь. К горлу подступил ком.
П- повторяю вопрос, твоё имя?
Я не могла его даже оттолкнуть, поэтому решила отвечать, чтобы не сделать себе ещё хуже. Такого путешествия у меня ещё небыло.
Я- Т.Т/и....
П- ну видишь, не сложно, Т/и)Он посмотрел мне в глаза и слегка закусил нижнюю губу.
П- как ты оказалась на острове?
Я- дар для всех, для меня проклятие
П- не хочешь уточнить?
Я- не хочуМеня, как будто перещелкнуло, с какой это стати кто-то будет мной командовать? Взгляд Питера стал холодным, как лёд. От него по телу прошлись мурашки.
П- идём в лагерь. Там по другому поговорим.
Мне не понравилось его "по другому", но я решила не перечить и посмотреть, что из этого выйдет. Питер пошёл впереди, а я молча пошла за ним, не скрывая интереса, разглядывая каждый куст и каждую веточку. Поверить не могу, я слушаюсь какую-то малявку, которой фиг знает сколько лет. Я решила немного прикольнутся и подразнить его.
Я- эй, как там тебя....Питер?
Я~зелёная идиотина~Питер повернул голову в мою сторону, продолжая идти.
Я- сколько тебе лет? 17? 18?
П- больше
Я- сколько?
П- ответ тебя поразит
Я- хах..ну не 20 ведь тебе) говори давайПитер запнулся прикидывая цифры.
П- 300.....349 лет
Я чуть не подавилась слюной и непонимающе посмотрела в спину первого Пропащего мальчишки. Я уже хотела пошутить про пенсию, а потом вспомнила свой возраст и прикусила язык. Эта шутка явно будет здесь лишней.. Несколько минут мы шли молча, после чего Питер нарушил тишину.
П- я не собираюсь спасать тебя из различных передряг, поэтому старайся в них не попадать. Если повезет—тебя найдёт какой нибудь пропащий мальчишка, поэтому с ними отношения тоже не порть.
Я- как мило с твоей стороныЯ закатила глаза. Вскоре мы пришли в лагерь. Все мальчишки сразу заметили Питера и посмотрели на него. Я шла ровно, гордой походкой, подняв носик к небу, явно привлекая внимание парней на себя. Я улыбнулась одними уголками губ и сказала Питеру полушепотом:
Я- а я лучше привлекаю внимание
Мне хотелось вывести Питера из себя и начать его игры, я планировала выйти из них победительницей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Эльфа
FanfictionУ каждого Эльфа в звёздном измерении есть своя "странность", изюминка. Вот только одной эльфийке с ней не повезло, по крайней мере так считает она. Каждый раз ей даётся неопределённый срок в одном или ином мире/измерении. Однажды она проснулась в ле...