Pov Т/и
И к кому же, как не к четверолапым хищникам я могла отправиться? Я быстро оглянулась и пошла в глубь леса, дабы найти тех самых друзей. Спустя минут 20 блужданий по джунглям они сами меня нашли.Я~ похоже я в этом все же бессильна~
Я с улыбкой подошла к волчице, обвив руками горячую шею. Так прошёл ещё один день. С обеда до ночи я носилась с детенышами волков и мне было абсолютно не важно на Питера. На следующий день мне вновь стало скучно и внезапно у меня появилось дикое желание найти приключений на свою жопу. Уже который час я блуждала по лесу и то, что в итоге я увидела, меня заставило пожалеть о том, что я ушла от стаи. Передо мной стоял Леам, за ним ещё два Потеряшки.
Я- эмм... привет?
Л- не сопротивляйся, идём в лагерь
Я- что? Нет! Вы за кого меня принимаете? Я поставила Питеру свои условия, пускай теперь выполняет их, мне надоело играть по его правилам
Л- если я выстрелю, то не промахнусь, поверь
Я- предатель
Л- это приказ
Я- делай, что хочешь, я никуда не идуЯ сложила руки на груди, топнув ногой и с вызовом посмотрела на парней. Друг спокойно мотеул в мою сторону головой отдавая другим Пропашим приказ.
Л- в лагерь её
Я- ты сейчас серьёзно?
Л- абсолютно
Я- ты издеваешься? Ну только подойди ко мне... я тебя в порошок сотру...Парни начали медленно с угрозой во взгляде подходить ко мне.
Я- если у меня появится хоть царапина от ваших лап, я лично перегрызу вам глотки
Я~ что-то мои уходы никогда долго не длятся, надо исправлять~
Л- он нас убьёт..Парень глянул на остальных, они все переглянулись, вновь устремя взгляды на меня.
Я- так, стоп... не это... не надо... может договоримся..?
Я до мурашек не хотела сейчас видеть Питера, но видимо, как я уже поняла, моё мнение на этом острове не учитывается и уже через полчаса я стояла перед Питером, самая бодрая из всех, кого он за мной послал. У одного парня был разбит нос, у другого бровь и губа. Король острова усмехнулся, а я кинула на него убийственный взгляд
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Эльфа
FanfictionУ каждого Эльфа в звёздном измерении есть своя "странность", изюминка. Вот только одной эльфийке с ней не повезло, по крайней мере так считает она. Каждый раз ей даётся неопределённый срок в одном или ином мире/измерении. Однажды она проснулась в ле...