Я судорожно оглянулась, как загнанный в угол зверь в поисках опасности. Из кустов, убирая за плечо лук вышел белокурый парень с серыми глазами.
П- попалась. Где же ты столько пряталась?
Он оглядел меня с ног до головы.
П- хилинькая совсем, только хлопот с тобой возиться...
Он опять посмотрел мне в глаза.
П- сама пойдёшь или сопротивляться будешь?
Я огляделась в поисках выхода из ситуации. Не нашла. Боль в руке не давала нормально соображать. Я рванула к противоположным кустам. Удар по затылку чем-то тупым. Посмотрела на парня. Он молча с некой ухмылкой на лице, стоял в стороне. Меня под руки взяли два других парня. Их лица я не разглядела. Остальное было как в тумане. Я шла сама, но по бокам от меня под руки меня вели два парня лет по 16, от которых явно не получится улизнуть. А если получится? Только я об этом подумала, как резкая боль в руке заставила сморщиться и еле слышно пискнуть. Тот, кто вёл меня слева, провернул стрелу, так и не достав. Я зашипела от боли и сказала сквозь сильно сжатые зубы.
Я- черт! Да я тебя убью!
Белокурый шёл впереди и не оборачиваясь сказал.
П- Майк, не издевайся над девчонкой. Она по настоящему ценный экземпляр.
Слева от меня послышался смешок.
М- она? Хах, и чем же она так важна? Её тут на месте убить не жалко)
Я- сдохнешь, как только я выберусь...
П- смотри, на вид слабая, ничем не примечательна, а идёт своими ногами, со стрелой в плече и ещё угрожает.. она даже сознание не потеряла
Я- я вам эту стрелу в одно место засуну....Через несколько минут, парни вывели меня на место лагеря, как я поняла. Я украдкой огляделась, раздумывая, как делать ноги. На пне сидел парень лет 17 на вид. Он смотрел в землю. А вокруг собрались потеряшки явно ожидая зрелища. Я поняла, что это сидит король Нетландии. Парни кинули меня прямо ему в ноги и стали в толпу к большинству. Король Нетландии поднял на меня изумрудные глаза и я замерла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Эльфа
Fiksi PenggemarУ каждого Эльфа в звёздном измерении есть своя "странность", изюминка. Вот только одной эльфийке с ней не повезло, по крайней мере так считает она. Каждый раз ей даётся неопределённый срок в одном или ином мире/измерении. Однажды она проснулась в ле...